Лунная Соната

Я почти что научился
Вам на нервах не играть.
Лучше буду впредь сонату
На рояле воспевать!

Разучу ее аккорды,
Наращу вокал стеной.
И сим голосом и нотой
Стану чист, как Ангел мой!

Эта святость музык скорбных,
Что сыграю при луне,
Вдохновит светило ночи
Подпевать тревожно мне…

А спустя,.. ему на смену
Солнце с сонной зевотой,
Еле-еле и лениво
Ныть начнет под голос мой.

Ноты близки к окончанью
Спит луна, под свой куплет.
Сам Господь хотел вмешаться,
Чтоб дослушать наш дуэт!

Но светило дня проснулось
И как будто торопя,
Раскалило все в округе,
Что зажмурил я глаза!

Виртуозно, нет,- вслепую,
Я сим Бога удивил,
То, что Лунную Сонату
Как незрячий завершил!..

17.12.11


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.