письмо

окажи мне милость.
 Пусть наш путь окончится здесь и сейчас.

 Ушедший идет своим путем. Оставленный же продолжает путешествие и, как Летучий Голландец, печально ищет желанный берег. Который ему уже не суждено обрести.
 Я понимаю твое желание сохранить меня, ведь мы принадлежали друг-другу.

 Но в тот миг когда тебе захотелось оставить меня, все закончилось.

 Длить умирание - к чему?

 В твоей жизни были есть и будут любящие. Ради какой твоей цели нужна я?
 Избавь меня от участи странствовать вечно, брошенным кораблем, без капитана.
 Поставь точку.

 Мы бежали в сказку вместе, взявшись за руки. А когда я споткнулась, наши руки разжались.

 Чтобы тебе не было никогда одиноко, я каждый вечер мысленно, как и всегда, буду обнимать тебя, целовать затылок, глаза, подбородок, гладить твои руки.

 Но не коснусь губ, чтобы не встревожить даже мыслью твоего покоя.

 Наши пути разошлись. Почему? Я не знаю.
 Ты не дала мне ответ на этот вопрос.

 Вспоминая твои рассказы о других, я думаю о них. Думаю насколько они мудры, чисты душой, что с благодарностью отпустили тебя. С некоторыми ты общаешься и сейчас.

 Но я другая. каждый раз слыша тебя я буду испытывать смешанные и противоречивые чувства. И каждый раз заканчивая разговор я буду не просто класть трубку телефона, но прощаться с любимой. Мои раны не заживают никогда. А человека, которого я полюбила, я буду любить вечно. Это не в моей воле - перекрыть водопад или остановить восход солнца, или перестать любить тебя.

 Не то чтобы сам факт отношений сблизил нас. Но напротив, мы были близки до того как я узнала тебя. И это имеет значение.

 Сейчас я сижу на кухне и слушаю звук поездов. Они стучат : "к тебе" и едут на Запад. Как назло - все на запад.

 Мы с тобой многое не узнали друг о друге. Я бывала у тебя очень измученной перелетами. Ты была озабочена делами и мнением мужа обо мне. И это жаль. Но так есть - . мы не попробовали главного блюда..

 Понимаешь, я не привидение. Я категорически не хочу жить в фото, в буквах, в письмах. Я живая. Возьми мою руку, на которой твое колечко - она теплая. Приложи ладонь к сердцу - оно бьется как птица. Посмотри в мои глаза - они живые.

 Как же мне живой вместить себя в рамки букв? как же мне остановить свее сердце, заморозить его чтобы оно не стучало тобой?
 не знаю

 но надо.

 помоги мне, я не могу сама заморозить себя.


Рецензии