Сказка ни о чём

Однажды встретились мужчина и женщина и полюбили друг друга. Это была счастливейшая встреча, потому что  возникла взаимная любовь, а она случается в жизни не так уж часто.
- Моя душа переполнена любовью к тебе, - сказал мужчина, - и я дарю тебе эту любовь.
- Я принимаю твой дар, - сказала женщина, - но мне этого мало. Я хочу, чтобы ты подарил мне и свою душу.
- Зачем тебе моя душа? В ней рождается любовь, и всю эту любовь я буду отдавать тебе, - удивился мужчина.
- Но в твоей душе есть много других желаний и стремлений. Какая-то часть твоей любви может уйти туда, а я хочу всю твою любовь. Мне надо быть в этом уверенной. Я хочу, чтобы ты исполнял только мои желания, чтобы ты меня обеспечивал и делал только то, что хочу я. Поэтому, на всякий случай, пусть твоя душа будет у меня, - сказала женщина.
- Хорошо, - согласился мужчина, - я так сильно люблю тебя, что готов отдать все.
И он отдал женщине свою любовь и свою душу, а она ему отдала свою любовь и заботу.
Прошло время. Мужчина без души исправно ходил на работу, исполнял все желания женщины  и приносил ей деньги, подарки и цветы. Но делал это как-то скучно и неинтересно.
- Я не чувствую твою любовь, - говорила ему женщина, а мужчина смотрел на нее равнодушными и непонимающими глазами и молча ложился на диван перед телевизором.
- Ты меня совсем не любишь, ты бесчувственный и бездушный обманщик, - добавляла она со слезами на глазах.
Когда душа пуста, то в ней нет любви, но если нет и души, то любви просто неоткуда взяться. Мужчина исполнял все желания женщины, и только одно ее желание он теперь не мог выполнить – подарить любовь…
Прошло еще немного времени, и женщина сказала:
- Я не люблю тебя больше, уходи.
И они расстались...
Однажды во время уборки женщина заглянула в дальний угол антресолей и увидела там запылившуюся бесцветную душу мужчины. Она повертела в руках эту совершенно бесполезную вещицу и выбросила ее за ненадобностью.
И стала ждать другого мужчину.


Рецензии