Прикоснись ко мне

Прикоснусь к тебе желаньем светлым,
мой любимый, грешный и святой.      
приходила я с душой раздетой,
слышишь… берегла я твой покой.

На крылечке посидела тихо,
проскользнула внутрь, и до зари,
целовала и любила лихо,
ты заснул… погасли фонари…

Я приду к тебе уже надолго,
поселившись в клетке золотой –
буду ласковой и нежной, только
эта клетка названа Судьбой.

Звуки Скрябина меня манили,
опускалась долго в глубину веков,
там, на дне, нашла твой облик милый,
тот, что приходил ко мне из снов.

Притяженье душ сорвёт оковы,
выпорхнет душа, сомкнув миры,
мой любимый, отопри засовы,
посмотри, несу тебе дары.

Протянула я тебе сердечко,
в нём любовь моя, и таю я,
выдохну тебе одно словечко –
посмотри в глаза, люблю тебя!

Позабыв на свете всё, что было,
сердце одного тебя любило.

7.12.2011


Рецензии
Спасибо!Галина!Воздушно, прекрасный стих!Всегда прекрасно,люблю бывать на вашей страничке...С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   30.05.2013 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Нэнси!

Галина Римская   30.05.2013 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.