Стержень

Когда я обьявила родственникам, что собралась

замуж, тётя Паня, в те времена старейшина рода

нашего, нахмурилась и сердито сказала:

-Какой замуж? У тебя нет стержня!

-Какого стержня? ,-спросила я вызывающе.

-Помалкивай и слушай, - шепнула бабушка и

ткнула меня локтем.

-Ну у нее уже есть образование, - робко

прошелестела бабушка.

-Образование, образование..Сначала кандидатскую

надо защитить, а потом уж замуж, - жёстко

постановила тётя Паня, - никаких "замуж"! Сначала

кандидатская!

Я тогда обиделась и покинула застолье.

Пожаловалась потом супругу.

А однажды верчусь перед зеркалом, муж

спрашивает:

-А чего ты там возводишь на голове?

-Да ты понимаешь, мне кажется, что у меня затылок

какой-то покатый, плоский, вот там пышность

нужна..

А он так ехидно:

-Вот дурак я был, что женился на тебе, и стержня у

тебя нет и затылок плоский...предупреждать надо!
Не предупредит, потом ставит перед фактом...А мне

куда деваться теперь? Без стержня, понимаешь, да

ещё с плоским затылком...Я уж молчу о том, что

транжира...

А потом, частенько, лукаво улыбаясь, присказывал:

-Ну что с тебя взять? Ты же без стержня...

Кёльн, 17 декабря, 2011 г.


Рецензии
Мало что понимаю в рецензиях НАТАЛИ ВЕЙН-НАТАША, прочитал редставил СВОЮ и вроде без стержня...Очень понравился сюжет.. Веселой получилась проза .Продолжайте в том жжжжж духе. Спасибо за настроение.

Анатолий Долгов   02.01.2012 16:53     Заявить о нарушении