Расставанье

Прости,что обнажила душу пред тобою
И поделилась я своей тоскою,
Ведь камень в сердце тяжело носить...
Ты просишь все в себе убить
И дверь железную закрыть?
Вся глупость в том, что я поверила тебе,
Ты письма страстные мои читал в избе.
Они ведь бередили твою кровь?
Наутро только застывала вновь...
Хотела нужной быть
И самым дорогим тебя укрыть.
Ты,верно,сможешь все забыть...
Быть может справлюсь я с собою,
А ты забудь меня с другою,
Но если вдруг нахлынет грусть волною,
Скажи мне просто:
Я скучаю за тобою!
И не могу ни дня прожить!
Тогда смогу,быть может,сказку оживить...


Рецензии
Добрый вечер Елена!
Хорошие стихи, оживет Ваша сказка, только верьте… Чудеса иногда случаются, земля ведь круглая… С уважением Анатолий.

Анатолий Кангурс   18.12.2011 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!Мне уже скоро будет так много лет,а в душе девченка до сих пор.Она ведь не стареет.И память все хранит."Делейт" никак невозможно.С уважением,Елена.

Елена Алекс   18.12.2011 20:51   Заявить о нарушении