Штрих-портреты моих друзей

ЕЛЕНОЧКА МИНКИНА И МАРК АЗОВ - мои близкие друзья .  Всё, что было обещано, - я имею в виду выступление и презентация новой книги Елены Минкиной в книжном магазине "Колизей", что в Хайфе! - свершилось... И выступления братьев и сестёр по оружию, то есть , по писательскому цеху были на высоте... Но особенно отличился мой друг Марк Азов - вот что значит талант не только писателя , но и артиста театра "ГАЛИЛЕЯ"... Это ж надо, быть таким талантливым во все стороны!
Мой Маркуша , мысленно, опустился на одно колено , мысленно, поцеловал прекрасную Элен-писательницу госпожу Минкину , и уже не мысленно, хорошо поставленным от природы и режиссером , голосом , выдохнул с придыханием :

О ты, прекрасная Елена,
Первейшая средь прочих див!
Я пред тобою, как полено,
Застыл, колена преклонив.

Твой слог, как лик твой, столь прекрасен,
Всяк покоряется ему,
И я немею , как Герасим ,
И утопаю, как Му-му...

Елене Трои стало мало ,
Да , для тебя пределов нет :
И Тверия рукоплескала
И уж трепещет Назарет!

И "Галилея", вожделея,
Сплывает к хайфским берегам...
И на арене Колизея
Я брошу стих к твоим ногам!!!

Ну, Марк, завидую твоей молодости! Теперь я понимаю, отчего тебя любили женщины! И , самое главное , любят до сих пор !..
А , предмет твоего восторга и обожания , стоит того . Правильной дорогой идёте , товарищ Марк ШлеймАзов!

Всё в прошлом , а память осталась!


Рецензии
С наступившим Новым годом, дядя Миша! :)))
Здоровья, вдохновения, душевной юности!

Бродяга Нат   02.01.2012 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо Нат , вчера только вернулся из больницы , пролежав там несколько дней до Нового года и после онного . Новый год встречал под стоны больных , таких же несчастных , как и я . Понял главное : ВРЕМЯ РАБОТАЕТ НЕ НА МЕНЯ !

Михаил Лезинский   03.01.2012 01:27   Заявить о нарушении
Желаю вам скорейшего выздоровления!

Бродяга Нат   09.01.2012 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.