Мечте...

Я узнаю Тебя из тысячи
По дыханию ветра в толпе,
Ты одна лишь такая - Хищница!
На огромной этой земле...
Я узнаю Тебя по запаху,
По сиянью Твоих волос
На огромном и диком западе
И на севере, где мороз.
Я приду на глаза бездонные
И для них, лишь для них одних
Осушу все моря соленые,
А потом вновь наполню их,
Или, хочешь,достану звездочку
И Тебе ее подарю,
За Тебя небеса и Бога я
Бесконечно благодарю...
Будем видеться мы по вторникам,
Или просто, день ото дня,
Только помни, что в этом городе
Я живу для одной Тебя...
Я узнаю Тебя из тысячи,
Я найду Тебя в темноте,
Ты одна лишь такая - Хищница
На огромной этой земле...


Рецензии
Ода мечте.
Сильно, как говорится - быка за рога.

Ираида Трощенкова   10.01.2012 15:12     Заявить о нарушении
Привет из заснеженного Новосибирска,

Ираида Трощенкова   10.01.2012 15:13   Заявить о нарушении