Сижу и думаю в безмолвной тишине...

Написано в возрасте 25 лет

Сижу и думаю в безмолвной тишине,
Твой образ нежный предстает при цвете,
И пылкий взгляд твоих сияющих очей
Меня пронзает при этом лунном свете.

Мне не забыть, не вычеркнуть тебя
Из жизни яркой, полной вдохновенья.
Цветок любви, потухшего огня,
Он ускользает предо мною на рассвете.

Я вспоминаю, как знакомился с тобой,
Такой наивною казалась ты при встрече.
И вот года прошли над головой,
И в сердце я храню тот милый, добрый вечер.

И как же время повернуть десятком лет,
И почему же примирился я с тобою,
И для себя я не могу найти ответ,
Хотя что сталось - предначертано судьбою.

Мне не забыть, не вычеркнуть тебя
Из жизни яркой, полной вдохновенья.
Цветок любви, потухшего огня,
Он ускользает предо мною на рассвете. 


Рецензии
Здравствуйте. думаю она хороша

Максим Моногаров   14.03.2013 13:45     Заявить о нарушении