6-VI Порочный круг

                VI

  Но её возлюбленный замедляет и останавливается: значит, не хочет закончить раньше времени. Муция сама слезает и продолжает порочный круг у себя подмышкой, затем между грудями, и там, и здесь ловя своими губками его Ц…

  Руки мужчины перемещаются с её груди на затылок. Она же правой давно поглаживает свой кЦр и теперь, переполненная к тому же чувствами от свершающегося, так возбуждается, что наслаждение снова тёплыми волнами разливается оттуда по всему телу. Левой Муция нежно, но и – ближе к концу – всё крепче, обхватила волшебный чЦн Квинта, устами и язычком лаская его гЦку. Её громкие стоны приглушаются дивным кляпом, молодая патрицианка почти – вот уже и без «почти» - на вершине блаженства, она не может не кричать, ладонь сама сжимается. Её любимый сам, едва дотронувшись до пЦса, завершает своё путешествие по порочному кругу. Муция умудряется рЦом поймать все каЦли сЦни возлюбленного, слЦает его выступающие остатки с гЦки и кладёт расслабленного любимого на себя…

  – Насчёт того, чтобы поговорить, – шепчет ему любящая, – ты знаешь, я могу, на любую тему… Но как тебе мой порочный круг?

  – Ты лучше всех, сестрёнка!..

  – Благодарю, возлюбленный мой! Люблю больше жизни!..

  – Прости, Муция, пожалуй, нам стоит вернуться в экус или термы.

  – Да забудь про всех, любимый мой! Есть только ты и я!.. Вообще безразлично: кто, где, что… Неужели ещё один порочный круг тебя не прельщает? – девушка тянет ладонь к его чЦну.

  – Всё, сестра! Благодарю. Мне не безразлично…

  Надев тунику, Квинт выходит…


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/12/18/523


-------------------------


Рецензии