не бойся

такая красивая.
думаю, со стороны я выгляжу далеко не лучшим образом: сижу тут, смотрю на нее спящую - попахивает извращением. но не оторвать взгляд. густые черные волосы и такие же длинные ресницы. гладкая кожа, минимум макияжа - она и так фарфоровая. это, знаете, некая непризнанная красота, не шаблон. но трудно не заметить. в дополнение: когда люди спят, они совсем другие. если в жизни я наблюдал за сильной, независимой и местами резкой особой, то сейчас передо мной лежит совсем крошечный ребенок. беззащитный, которого хочется обнять и не отпускать никогда. из-за боязни, что он может узнать и испытать на себе все горести жизни. это младенческое сравнение вызывает ассоциации с какой-то беззаботностью, безмятежностью. кажется, что, будучи во сне, у человека все хорошо. там возможно все, и намного проще, чем после пробуждения. глупо, но, наверное, если бы это было в моих силах, я оставил бы ее там навсегда. разумеется, во благо. 
интересно, проникать в чужие сны - это преступление? говорят, если долго смотреть на спящего, то можно попасть туда. но якобы плохая примета, не знаю. разве ей станет плохо после моего появления? по-моему, я хороший. 
а совершенства так хочется увековечивать, хранить и наслаждаться. 
они заслуживают лучшего.

опасаясь подушкой повредить идеальное лицо, я нежно прикасаюсь руками к ее шее и резко начинаю душить.
на миг тревожусь, не останется ли она так уродлива после - испугана и в панике - что отразилось на ней сейчас.
но несколько секунд - и я любуюсь на того же ангела, правда, теперь еще и с открытыми морскими глазами.

когда-нибудь она скажет мне "спасибо".


Рецензии
Начало было таким хорошим...А конец *я нежно прикасаюсь руками к ее шее и резко начинаю душить.*

Соня Рикел   17.12.2011 20:27     Заявить о нарушении
Вы не первая, кто об этом говорит :)
просто, к сожалению, тогда не тот настрой был
не мой жанр получился

Дорогая   18.12.2011 22:34   Заявить о нарушении