Старею. Все проходит мимо

Старею. Все проходит мимо.
Любовь и слезы лишь в кино.
Что было так необходимо,
Теперь как будто все равно.

Как пес мне ветер душу лижет –
Куда дорога завела?
Ведь только тем горжусь, что ближе
Других к тебе я подошла,

Что от меня ты ранним утром
Уходишь спать к себе домой.
Другим сказать об этом трудно,
Но я-то знаю: ты не мой.

И есть ли в том резон особый,
Любить и верить иль забыть –
Не знаю. Старый пес бездомный
Со мной на ночь пришел повыть.

Мы сядем рядом у дороги,
Я в шарф закутаю его.
Ну вот, уже не одиноки,
Мы ждем прихода твоего.

1998


Рецензии
Браво Автор-Татьяна.
Отличное стихо, понятное , больное и доступное. Хочется многое сказать, но лучше промолчу. Близко, созвучно и на том спасибо! С уважением,Маша.

Мария Селис   10.12.2016 23:10     Заявить о нарушении