Моей будущей маме

Не бросай меня, милая мама,
Я ведь твой, только твой, самый-самый!
Отказаться – вроде бы просто,
А потом будут ночи жёстки.

Не хочу я пропасть без имени,
Кукушонком сгинуть без отчества.
Жить придётся с чужими мне
И дружить с одиночеством.

Я сейчас ещё просто комочек,
Но комочек уже живой.
Я – маленькой жизни росточек.
Ну, скажи, я ведь только твой?

Я люблю тебя, мама, всякую:
И бедную и богатую,
И ленивую и работящую,
Даже пьющую и гулящую.

Даже всеми людьми позабытую,
Бытовыми делами убитую.
Для меня ты самая-самая.
Дорогая любимая мама!

Я люблю тебя, ещё не родившись,
Молока твоего не напившись.
Но я знаю, что ты хорошая,
И тобою не буду брошен я.

Оставайся моей самой-самой
Дорогой и любимой мамой!
Ведь не каждая может стать мамой,
И не каждая – самой-самой.


Рецензии