Мы едем на семёрке

           Мы едем в трамвае. Мы – это я и ученики. Едем в парк кататься на каруселях,качаться на качелях и просто побегать по аллеям. Родители учеников ещё как-то держатся – дают детям деньги на аттракционы, мороженое и газировку.
Удивительные изменения происходят с людьми старшего возраста при виде  чужих детей.
       В трамвае бабушка усаживает свою внучку на сиденье, хлопочет возле неё, поправляя оборочки на платье, а мои на одном сиденье по 3-4 человека. Некоторые даже уселись на колени одноклассников. Им весело, а от того, что они все «свои», говорят чуть громче, чем принято в общественных местах.
      Я  стою позади.  А вот и неприятности:  бабушка решительно подходит к девочкам и с нравоучением сгоняет их с сиденья, оглядываясь на меня и приговаривая:
 - Совсем школа не воспитывает детей! Ишь, расселись, ни стыда, ни совести – кобылы! 
Бабушке не стыдно, стыдно внучке, она учится в одном классе с кобылами.
-  Да, совсем молодёжь от рук отбилась, -  поддержала разговор женщина в нарядной блузке, - прилично одеться нельзя, соплями вымажут.  А учительница стоит, хоть бы хны. Значит, молодёжь – сиди, а старики – стой!
Я молчу. Дают знать о себе внутренние органы, а внешне не меняюсь. Не имею права, я – учитель!  Да!  Я усаживаю детей на сиденья, но совсем не для того, чтобы обидеть старших, я просто соблюдаю технику безопасности. Двадцать детей невозможно удержать двумя руками, а  подлокотники кресел и края спинок находятся на уровне ребячьих носов.
         Инцидент  для ребят не остаётся не замеченным. Они ещё не умеют лукавить и категорично делают вывод: «Наташка – дура! Мы с ней дружить не будем!» Жаль Наташу, она не виновата, что её бабушка смотрит на мир «своими глазами».
 Два часа в парке пролетели.  Мы накатались, напрыгались, набегались и…. снова – трамвай! Ждём свою «семёрочку».  А вот и она – поехали!


Рецензии
Интересно, что такого плохого было в том, дети расселись так, как им захотелось - они же не на голове же стояли, блин. Бабки тоже разные бывают, кто-то брюзжит на мир по привычке, кто-то из злости, а кто-то, слава Богу, всё понимает. Спорить с теми, кто брюзжит на всё и на всех бесполезно, пустая трата времени - им никогда не угодишь.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   01.01.2021 17:25     Заявить о нарушении
Яркий пример плохого отношения бабушки к внучке.

Галина Агапова   10.01.2021 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.