Глава 21 Помощь из прошлого

За окном лениво падал пушистый белый снег. До Нового года оставалось всего ничего, хотя столько еще оставалось не сделанным – не куплены подарки родным и друзьям, не подготовлено меню праздничного застолья, не придуман план новогодней ночи. Только людям, сидящим тесным кружком в одной из комнат небольшой квартиры на третьем этаже было вовсе не до веселья и предпраздничных хлопот.

Олег задумчиво смотрел на двух прелестных, но таких разных девушек и думал о том, что их объединяет любовь к одному и тому же мужчине. Диме можно было бы только позавидовать, если бы не обстоятельства, сложившиеся таким образом, что сам Олег, его сестра Рита и их новая подруга Микаэла собрались этим вечером (уже в который раз), чтобы продумать новый план по поиску Дмитрия. Он пропал почти месяц назад. Просто однажды утром он ушел и не вернулся. И в этом конкретном случае вариантов развития событий было немного и все они имели весьма и весьма неприятные последствия.
Брат и сестра поражались тому, как остро чувствует Микаэла все, что так или иначе связано с Димой. Так и тогда, она примчалась тем же вечером, в день его исчезновения, и заявила, что с ним произошла беда. Она не могла внятно объяснить, почему уверена в этом, однако ее тревога быстро передалась остальным.
- Как вы думаете, что с ним? Он… жив? – Марго не смогла сдержать предательской дрожи в голосе и поспешно отвернулась к окну.
- Жив, конечно! – с жаром воскликнула Микаэла. Никто не стал с ней спорить, наоборот, ее уверенность была им приятна, потому что оба молодых человека глубоко в душе почти смирились с самым худшим. – Нужно продолжить поиски.
Олег передернул плечами, как бы выражая свой скепсис:
- Мы с Ритой разговаривали с нашим главным, Искандером, - девушка нетерпеливо закивала, - они попробуют нам помочь, но знаешь, это совсем ничего нам не гарантирует.
- Это неважно! Мы не должны отчаиваться.
Ее перебила телефонная трель. Рита даже не пошевелилась. Ее брат, тяжко вздохнув, поднялся со своего места:
- Если это опять Вика, то я даже не знаю, что соврать на этот раз.
Дело в том, что за последние несколько суток неугомонная журналистка звонила уже трижды, и уже начинала сомневаться, что «Дима просто вышел по своим каким-то делам, но скоро наверняка вернется».
- Да. Привет. Его нет, перезвони позже. Где? Кажется, в магазин пошел, художественный, за красками. Ага, передам. Пока.
Объяснений не требовалось.
- Может в следующий раз сказать, что он на работу устроился, - неуверенно предложила Марго, - или вообще съехал на другую квартиру?
- Главное, чтобы в следующий раз она сама не приехала к нему.
Мика задумчиво пожевала кончик своего рыжего локона. После этих слов Олега, ей в голову пришла одна, сумасшедшая по сути, идея. Все надо бы обдумать, но…
- Я поеду в резиденцию его клана и попробую найти помощи там. Вдруг они что-то знают или подозревают?
Две пары глаз уставились на нее в немом изумлении. Наконец, Олег справился с собой:
- Ты с ума сошла? Тебя там сожрут с потрохами! Или запрут и будут тобой Димку шантажировать. Ты об этом подумала?
Девушка досадливо наморщила носик – иногда сильно мешало, что ее принимали за простого человека. Неожиданно на ее защиту встала Марго:
- А что, неплохая идея, если знать, к кому конкретно обратиться.
- А ты знаешь?
- В общем-то да.
Рита поведала друзьям о том, что в свое время рассказывал ей о своей жизни в клане Дмитрий. Выходило, что доверял он там не так уж многим, и среди них были некто Кармен и Гретхен.
- Кармен была в некотором роде близкой подругой Жана, того, который был с матерью Димы до последнего и погиб в последней решающей битве, - Рита замялась, не находя нужных слов, но Мика и Олег поторопили ее, - Ну неважно.  Кармен была на стороне Нахемы и была наставницей и защитницей Димы до тех самых пор, пока он не решил бежать. А Гретхен – помощница и ученица Жана, она преданно служила ему и почти точно так же относилась и к Диме. Как-то так. Если и идти за помощью, то только к ним.
Все замолчали, думая, как ни странно, об одном и том же – каким был он, этот таинственный вампир Жан, которого окружали такие разные и такие прекрасные женщины, и который положил жизнь за одну из них, точно зная, что именно она никогда не будет принадлежать ему.
- Ладно, - сдался Олег, - Но как же мы?
- Останетесь тут и продолжите поиски без меня. Если все пройдет гладко, и я поеду не зря, это может быть очень полезно.
И с этим сложно было поспорить.

За свою безопасность я совсем не беспокоилась, в отличие от того же Олега. Он хороший парень и настоящий друг, хотя мы знакомы совсем недолго. Диме вообще везет в это плане. Он может даже не задумываться об этом, но все же притягивать как магнитом к себе людей, каждый из которых может стать ему верным и преданным другом. Не все, к сожалению, могут этим похвастаться.
Я с тоской посмотрела в окно. Автобус – не самый мой любимый вид транспорта. Особенно сейчас, когда за окном так темно, и это не смотря на то, что утро уже наступило. В преддверии праздников люди торопились кто домой, встретить новый год с близкими, кто наоборот – навестить друзей и провести волшебную ночь подальше от родных мест. В любом случае, мне не пришлось коротать время в одиночестве. То с одной стороны, то с другой слышались шутки и смех, не смолкали оживленные беседы, и даже те, кто путешествовал один, невольно улыбались. В другое время и при других обстоятельствах я бы с удовольствием послушала чужие разговоры и посмеялась над шутками, но на душе было очень неспокойно.
Я достигла пункта назначения к обеду. Стоит сказать, что я была здесь не впервые, но все равно не рассчитывала, что быстро смогу найти нужное место. Меня обуревали самые разные страхи. Что не отыщу резиденцию, что меня туда не пустят, что не станут помогать, что я не успею и с ним что-нибудь случиться… Дима, где же ты?
Праздничное настроение властвовало в городе. Еще только сойдя с автобуса, я словно попала в новогоднюю сказку. Справившись с волнением, остановила проходящего мимо мужчину и спросила, как пройти на нужную мне улицу. Это единственное, что я знала и что могло мне помочь.
Изрядно поплутав, я остановилась перед внушительным и явно старинным особняком. Просто удивительно, что, пройдя эту улицу вдоль и поперек, я заметила эту громадину только раз на третий или на четвертый. Если задуматься, несмотря на историческую ценность, эта «вампирская цитадель» немного отличалась от того, какой я ее представляла. Если бы не знала правды, то и не подумала бы искать Кармен здесь. Вот что значит маскировка, и уж точно не обошлось без какого-нибудь внушения. Однако я была уверено, что это именно то место, которое мне нужно.
Я постояла еще немного, подбирая слова, потом, решившись, твердой рукой нажала на кнопку звонка. Внутри дома что-то затрещало и задребезжало. Некоторое время я слышала только свое учащенное дыхание. Я уже не боялась – адреналин вытеснил все страхи и волнения. Я ждала и дождалась.
- Здравствуйте. Я могу Вам чем-то помочь?
- Да. Я ищу одного… человека.
Невысокая светловолосая девушка с огромными, почти черными глазами, хитро улыбнулась:
- Не думаю, что этот, - она сделала ощутимую паузу, - человек живет здесь.
Я поняла, что попала по адресу.
- Ее зовут Кармен, мне сказали, что я  могу найти ее по этому адресу.
Девушка-дворецкий сразу посерьезнела и смерила меня подозрительным взглядом.
- Вы уверены?
- Более чем. У меня к ней серьезный разговор, который ее, несомненно, заинтересует.
- Ладно, идите за мной.
Меня отвели на второй этаж и оставили ожидать в гостиной на мягком удобном диванчике. Вот уже не знаю, что такого поведала моя проводница, но Кармен буквально влетела, хлопнув дверными створками. Она была именно такой, какой я ее представляла по рассказам Марго. Невысокая, чуть выше меня, роковая брюнетка с горящими темно-карими глазами, чувственным мягким ртом и такими соблазнительными формами, что у меня сбилось дыхание от восхищения. Как же тогда реагируют мужчины?!
- Откуда тебе известно обо мне? – без предисловий спросила она приятным бархатным голосом.
- Меня зовут Микаэла, - я встала и протянула ей руку, - Я подруга Дмитрия Ченцова.
- Что с ним?
Я хотела ответить, но не смогла. Я долго терпела, но сейчас не смогла сдержать слез. Кармен плотно сжала губы, покачала головой и вдруг схватила меня за локоть:
- Пошли ко мне, поговорим.
Она буквально на себе потащила меня через весь коридор, мимо небольшой компании молодых людей, то есть вампиров, куда-то вглубь особняка. Я совсем запуталась, хотя честно пыталась запоминать дорогу. Кармен словно прочитала мои мысли:
- Даже и не пытайся. Я вообще удивлена, как ты нас нашла.
- Я долго искала.
Наконец, мы пришли. Кармен усадила меня в кресло напротив себя и кивком велела говорить.
Я рассказала абсолютно все. Не было смысла скрывать что-то, если я действительно хочу получить помощь. Кармен вскочила и начала быстро-быстро мелькать у меня перед глазами.
- Это безумие! – восклицала она, добавляя что-то на испанском. Мне показалось, это были ругательства. Я с надеждой следила за ее перемещениями.
- Когда ты говоришь он пропал?
- Месяц назад примерно. Что Вы думаете об этом?
- Что я думаю, тебе лучше не слышать! – женщина импульсивно взмахнула руками, сбив со стены картину с летней пасторалью. Как и собиралась, я попросила у Кармен помощи в поисках Димы, и что-то мне подсказывало, что я могу на нее рассчитывать. Но в ответ на мои слова, горячая испанка сразу притихла.
- Дай подумать, - она медленно опустилась на подлокотник кресла, да так, что я позавидовала ее нечеловеческой грации, и задумчиво прижала указательный палец к губам. Неожиданно она уперла в меня пронзительный взгляд и спросила:
- Ты знала об этом месте, пришла сюда одна и не испугалась войти и остаться со мной наедине. Кто ты такая?
- Разве что-то измениться, если я Вам скажу?
Она предпочла не отвечать мне. Вместо этого она печально улыбнулась, видимо, сделав для себя определенные выводы:
- Я сама ничего не могу решать. Тем более, если дело касается наших преподобных Старейшин, - она фыркнула, да и я позволила себе улыбку, - Но мы можем собрать малый совет и вынести вопрос на обсуждение. Знаешь, наверняка найдутся те, кто хотел бы насолить Лордам чужими руками. Ну как, ты согласна, Микаэла? Не испугаешься?
- Нет. Я сделаю все, что придется.
И даже больше.


Рецензии
Скорее бы уж они спасли нашего героя :)

Елена Грушковская   17.12.2011 20:23     Заявить о нарушении
Непременно скоро спасут! У меня уже и план спасения готов, немного экстравагантный правда, но готов ))

Мария Дубинина   18.12.2011 09:33   Заявить о нарушении