Глава 10. Нью-Йорк - Лас-Пальмас

 
  НЬЮ-ЙОРК
 В порту Нью-Йорка ошвартовались поутру. Таможенные формальности прошли без осложнений. Их проводила молодая жизнерадостная чернокожая женщина, чьи размеры по характерным сечениям раза в два (или больше) превышали идеальные 90 - 60 - 90 см.         

 По Нью-Йорку чаще всего гуляли вдвоём с ЛВ. Я фотографировал её на мосту через Гудзон и около знаменитых башен - близнецов, через несколько лет взорванных и ставших печально знаменитыми.

 После возвращения из рейса поначалу у меня не было денег для проявки этих цветных обратимых плёнок, потом в Геленджике не стало мест, где можно было бы их проявить, а когда я нашёл такое место в другом городе, оказалось, что плёнки состарились и реанимировать их стало невозможно.

   ЛАС-ПАЛЬМАС НА КАНАРАХ.
 На пути из Америки заходили в Лас-Пальмас на Канарах. Вдвоём с ЛВ ездили смотреть дворец, в котором некоторое время жил губернатор Канарских островов Америго Веспуччи.

 В кафе на площади Санта – Каталина пили кофе и слушали уличную певицу, которая хриплым страстным голосом под аккомпанемент мандолины пела, часто повторяя: «Jo to quero !» (Я люблю тебя!) Это пение удивительно волновало, наверное потому, что было созвучно моему настроению:

              Как глаза её пылают
              В буйном песенном хмелю...
              Ё то кьеро! (Вас желаю!)
              Ё то кьеро! (Вас люблю!

 В этом рейсе в моём отряде числились два симпатичных поляка - Богдан Возняк и Рышард Хаптер. С Богданом я был знаком и раньше, с Рышардом познакомился только в рейсе. После окончания рейса наши отношения продолжились и укрепились. (По приглашению Богдана и директора Морского института пана Дера в 1992 году я приезжал к ним в Сопот.)
 
 К назначенному часу отхода из Лас - Пальмаса моих поляков на борту судна не было. Около "Витязя" уже стоял буксир, готовый вывести его из гавани, когда к трапу судна подъехало такси. Из такси вышел Рышард, нагруженный объёмистыми свёртками с покупками, и едва стоявший на ногах Богдан.

 Оказалось,что у Богдана начался сильнейший приступ ревматизма, а Рышард долго не мог найти такси. Объясняя случившееся, Богдан сказал: "У меня нога испортилась."   


Рецензии