Хрустальные слезы

Мысли играют твоей головой,
Тени играют с тобой и со мной
В прятки.
Ночь так банальна, птицы молчат.
Белые звезды на небе не держатся
Падают.
Кажется, слезы хрустальные капают,
Притяжения силе подвластные или
Кажется?
Город ушел в тепло одеял,
Кошки с луной на крышах играют
В прятки.
Утро стучится в окна дождем,
Холодные капли на подоконники
Падают.
Кажется, осень стоит под зонтом,
У телефона ищет мой номер или
Кажется?
Что же мне делать с моей головой,
В которой рифмы играют со мной
В прятки?
И от чего не летают как птицы люди?
Пытаясь к небу взвиться,
Падают.
Кажется, нет ничего за стеной смерти,
Пугающей нас неизвестностью или
Кажется?
Много потрачено времени жизни,
Когда мы пытались играть с истиной
В прятки.
Быстрые дни нас не ждут, пролетают,
Словно хрустальные слезы на скатерть
Падают.
Я вижу в каждом творении отражение неба,
Хотя потускневшее малость,
Тебе так не кажется?


Рецензии