Глава II. Бобби снова был бы этому рад

Бобби открыл глаза.
-Странно... Вроде бы только что выходил из дома на улицу, а тут вдруг яркий свет вокруг.. где это я?
-Ты Там, откуда обычно не возвращаются.
-И как же я теперь буду жить? - спросил Бобби
-Так же как и раньше. Если привыкнуть, то так даже интереснее. Подумай, сколько всего можно попробовать и все бесплатно!
-Но ведь все равно кто-то за все это должен будет платить? Ведь так не бывает, чтобы все было за просто так!
-Бывает. Это там было нельзя, а Здесь можно. Зачем здесь кому-то выгода если и так все есть и все бесплатно?
-Бесплатно для всех?
-Да, для всех.
-Но откуда все это тогда берется, если никто ни за что не платит?
-Нет, ты просто не понимаешь. Все уже однажды заплатили и больше уже никому ничего не должны.
-Но чем они могли заплатить, чтобы этого хватило навсегда?
-Они умерли.
-То есть они заплатили жизнями?
-Да, так и есть.
-Но тогда получается, что и я...
-Да, получается, что так.
-Но что мне теперь делать?
-А разве ты сам не чувствуешь?
-Чувствую что?
-Закрой глаза и прислушайся.
-Я ничего не слышу.
-Подожди немного...
-Что это?
-Я думаю ты видишь то, что хочешь.
-Но я никогда не любил море...
-Просто ты там никогда не был. Не представляю как ты мог умереть никогда не увидев закат, сидя на пляже.
-Я с детства не любил море... К тому же я всегда считал, что работа главное, а поездить по свету успею, когда выйду на пенсию...
-Ну и что, Успел? И... люди, заявляющие, что им не нравится нечто, что они никогда не пробовали или о чем имеют смутное или неполное представление - глупцы. Теперь ты это понимаешь?
-Да, теперь понимаю.
-Оу.. Кажется пока тебя больше хотят видеть там, нежели Здесь. Надеюсь теперь, попробовав его на вкус и почувствовав запахи и цвета, ты не станешь утверждать, что Этого мира не существует? Запомни все получше, судя по всему тебе еще не скоро предстоит сюда вернуться, а пока прощай!
-Но я уже не хочу туда! Я хочу остаться здесь! Позвольте мне! Там плохо!!!
-Нет, ты еще не заслужил этого, как все присутствующие здесь. Тебя ждут дела, удачи!

-Нееееееееет!!!
-Тише, тише, Боб! Я здесь, я с тобой. Это же я, Маргарет. Ты узнаешь меня?
-Где я?
-Ты в больнице. На тебя упал рояль, но каким-то чудом тебя удалось спасти. Ты бы знал, что я пережила! От одной мысли, что тебя... что ты.. (плачет)
-Ну, ну, успокойся. Я здесь, я с тобой, все позади. (Прижимает ее голову к своей груди) -Если бы ты знала как Там...
-Где, там?
-Там... Я как-нибудь тебе расскажу, но позже... немного позже.

/Петербургъ, 18 янв. 2009


Рецензии