Слезы любви

Боль земли меня съедает, когда увижу я тебя?

Она терзает, разъедает, зная что любовь одна!

Она навечно в сердце въевшись угнетает бес конца,

И я верю! Точно верю! Что любовь она одна!

Будь с другой я не любимой, все живешь в моей душе,

И я знаю ноша боли, она достанится лишь мне!

И увидев образ твой, я заплачу всем живьем.

Это как струна страдает, оторвавшись от творца,

Так и я тихонько таю, зная что ты не моя,

Это вечно! Бесконечно! и не выкинуть нельзя!

И живя с другой я в счастье, для меня ты лишь одна!

Ты мой Бог! мой свет небесный, без тебя я неживой,

Я живу с одной лишь тенью, а в душе совсем другой,

Эти слезы!- капли счастья, но лишь знай что ты одна,

В моем сердце поселилась, и конечно навсегда!

Белый мрак и темный купол, я стучу в него давно,

Но я знаю не исчезнет то наследство от него!


Рецензии