Притяженье души

Я часто ухожу в пространство,
где думы – только о тебе,
посыпав солью это царство
печальных дум в моей судьбе.

Бежал постыдно с той арены,
боялся поздней я любви,
но пели сладкие сирены
у моря, разум мой обвив.

Откуда сила притяженья
далёких расстояний глаз,
сверхновой звёздочки рожденье,
лучом соединившей нас?

Лицо и губы пахли морем…
но подошла неслышно ты,
в руках, с надеждою во взоре,
держала жёлтые цветы.

Любовь моя, всё ж прилетела,
не ждал, не думал, не гадал!!!
Пылали губы до предела…
а Грэй Ассоль всё обнимал.

И странные рисунки море
чертило, пьяное совсем…
Мы разглядели в том узоре –
то были буквы “М” и “М”.

Безумно целовались, жарко,
и под покровом декабря,
нам море под луною яркой
дарило брызги янтаря.


Рецензии
"Безумно целовались, жарко,"Безумства чувств на расстоянии...спасибо за поэзию Галина,очень красиво....страстно...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   01.06.2013 01:37     Заявить о нарушении
О, Нэнси, как же я пропустила...
Спасибо, дорогая.

Галина Римская   21.10.2017 20:23   Заявить о нарушении