Другая жизнь. 23 Глава

Я разложила красивое платье тёмно синего цвета,затягивающееся под грудью до самых пят,на диване. Оно было атласное и действительно очень красивое и всё-таки меня смущало что бал должен проходить именно в духе начала 19 века. Я с нетерпением ждала этот бал,он был особенным,проходил 1 раз в 10 лет. Следующий бал будет только в 2018 году. Зачем Константину нужен был так этот бал,неужели всё дело в воспоминаниях его прошлой жизни,когда он был человеком. Мне вдруг очень захотелось увидеть его,поговорить с ним,страха я уже не испытывала,вампиры вообще не испытывают страх,они испытывают возбуждение. Я хотела увидеть не только Константина,но и Арнольда,Миллу,Петра и всех вампиров которых я не знала. Илья составил список всех вампиров*.что бы я не путалась. (прим.авт.* Список всех вампиров России приведён отдельно в Приложении,см.выше). Из всех вампиров только 8 особо одарённых,я была девятой. Мне было очень интересен предстоящий бал и я не отрываясь смотрела на своё платье. Мы с Ильёй,заранее приехали ещё 12 июня утром в Москву,поселились в гостинице и стали ждать полночь.
-Смотрела фильм «Ван Хельсинг» ? -спросил у меня Илья.
Я только кивнула.
-Константин обожает этот фильм и тот бал помнишь его,в красивом в зале с зеркалами в которых вампиры не отражались,вообщем он придерживается этого стиля.Он заказывает  холл в музее на всю ночь на всю ночь и устраивает всё на высшем уровне и обязательно ночью.
-Как Дракула,-сказала я начиная одевать платье.
-Да,только одну ночь в году он позволяет себе надеть накидку Дракулы чёрную с красным подкладкой..
Я удивлённо покачала головой.
-Он хочет почуствовать себя настоящим вампиром....
-Главным вампиром,-поправил меня Илья,застёгивая на мне золотую цепочку.
-А официанты ?
-Это люди,но они же являются претендентами на роль вампиров,обычно Константин в конце бала приносит жертву одного из них и каждый человек пьёт из него кровь,
-Ты смеёшься ?-ошеломлённо обернулась я к нему.
-Нет,ты сама это увидишь.
-Но я не буду принимать в этом участии.
-Будешь,когда почуствуешь живую кровь,ведь пока что ты пила только донорскую,ты даже не представляешь насколько «живая» вкуснее.
-Правда ? - нахмурилась я.
-Правда.
Полностью собравшись,мы наняли такси,нас довезли  к назначенному месту и в ровно в полночь мы стояли на пороге. Нас встретил охранник-человек.
-Ваши имена ? - строго спросил он.
-Илья и Ольга Нифонтовы,-ответил Илья.
Охранник заглянул в список и кивнул.
-Ваше пригласительное письмо пожалуста сдайте мне.
Я подала ему письмо Константина,он бегло бросил на него взгляд и показал нам рукой на дверь.
-Прошу проходите,вас встретят.
Мы прошли по красивому коридору к  и завернув за угол напоролись на Лидию.
На ней было элегантное серебристое платье,мой сердце не вздрогнула,но я сжалась вся внутри. Я никак не ожидала что нас встречать снова будет она.
-Оу,Илья,-улыбнулась она нам свой отвратительной улыбкой и посмотрела на меня,-Ольга,рада видеть тебя в новом обличье.
-А я не рада,-откликнулась я.
Илья посмотрел на меня как на безумную,у Лидии тоже улыбка мгновенно спала.
-И почему же ?-спросила наконец она.
-Слишком все тебе бояться,а ты гарцуешь от этого.
Лидия медленно подошла ко мне,её глаза загорелись.
-Со мной нельзя ругаться,разве тебе Илья об этом не сказал ?
-Я знаю,-я потенулась за своей силой,почуствовала эту тонкую грань своего биополя.
Я стала растягивать её таким образом,что бы оно задело только Лидию и не коснулось Ильи.
-Неужели ты хочешь почуствовать на себе мою мощь ? - продолжала угрожающе подходить ко мне Лидия,не зная что уже я начала на ней свой эксперимент.
Моя сила дотронулась до неё и захватила её полностью,я улыбнулась.
Лидия вздрогнула и нахмурилась глядя мне в глаза,потом её лицо расплылось в экстазе и она упала в обморок. У Ильи округлились глаза.
-Это твоя работа ? - спросил он у меня.
-Ага,я отомстила ей за всё,-довольно произнесла я ,перешагивая через её тело.
-Может не стоило ?
-Ещё как стоило,пусть она поймёт,что на свете есть ещё более сильный вампир чем она. Пошли,через пол часа она придёт в себя...к сожалению.
Илья кивнув тоже перешагнул через неё и ещё  мы прошли лестницу и подошли к огромным дверям,около них стояло два вампира-парня и о чём-то разговаривали.
-Илья,привет,-пожал один из них ему руку.
-Привет,Саша,привет Алексей,-поздоровался с ними Илья.
-Это твоя жена ? -спросил Алексей рассматривая меня.
-Это Ольга-моя жена.
-Вы очень красивы,приятно познакомиться,-он взял мою руку и чуть развернув ладонью к себе,вонзил клыки мне в вену.
Я подпрыгнула от ужаса и вырвала руку.
-Что !?.....
-Тихо,Оля,так принято здороваться с новенькими вампирами,-прошептал мне Илья.
Я впервые посмотрела на него как на сумашедшего.
-Не знаю,Пётр такое со мной не проделывал.
-Это привилегия старейшин,а Алексей и Александр-свита,что даёт им это право.
-Хм,могу я,-подал мне руку Александр с наглой ухмылкой.
Я нехотя вложила свою руку в его и отвернулась не в силах видеть как он снова пронзает клыками мою плоть.
Крепись,Оля,ты в логове чудовищ и монстров,ты сама стала одной из них. Терпи !
-А где Лидия ? - спросил Алексей у Ильи.
-Мы её не видели,-соврал Илья,тоже с грустью глядя на мою окровавленную руку,правда через полминуты,рана уже зажила и даже следа от укуса не осталось.
-Наверно вышла куда-то,проходите,уже все собрались,-сказал тот что Александр и открыл дверь в главный зал.
Все мои проблемы с укусом забылись мгновенно,я ахнула.
Полная атмосфера бала начала 19 века под аккомпанемент классической музыки смешенная с жестокими-чёрно-красными цветами одежды в которые были облачены все вампиры. Что создавало атмосферу во истину старинного бала в стиле Дракулы. Мужчины и женщина,у кого-то светились глаза,а кто-то даже и не думал убирать клыки. Все расхаживались по залу о чём-то разговаривая и мрачная классическая музыка Баха-Контата №2 отдавлаась от стен. Я огляделась кругом в поисках оркестра,но очевидно где-то стоял музыкальный центр,а от стен отдавалось эхом что создавало эффект реальной музыки.
 На нас стали обращать внимание,в углу у окна мы увидели стоящих рядом Миллу,Петра и Арнольда. Пётр помахал мне рукой подзывая к себе,Арнольд улыбался,а Милла только фыркнула. Мы медленно подошли к ним. Здесь никто не передвигался быстро.
-Кого я вижу,-воскликнул Арнольд внимательно оглядывая меня,-Ольга,ты прекрасна !
Милла снова фыркнула,а Илья нахмурился.
-Я рад снова видеть тебя...вас.
-Что у нас сегодня по плану ? - спросил у него Илья.
-Думаю как всегда-оборотни.
Они снова заговорили, а я продолжала осматриваться кругом,особенно других вампиров,все были очень красивыми,они с интересом смотрели на меня. Илья наклонился ко мне и шепнул :
-Интересно ?
-Очень,я бы хотела познакомиться со всеми,хотя бы с некоторыми,-решительно заявила я.
-Хорошо,со всеми познакомиться и не получится,но с особо одарёнными я тебя познакомлю,так как ты сама такая,пошли.
Он подхватил меня за руку и мы пошли по залу,в этот момент заиграл Бетховен 9-ая симфония.
-Вот интересные ребята,родные брат и сестра Новицкие из Архангельска,-показал он на парня с девушкой,они нам кивнули,а вот суперинтересная личность-Никита Сухарин из Саратова,он вообще не вампир,в смысле он вампир,но пьёт не человеческую кровь,а энергетику,он энергетический вампир.
Я изумлённо посмотрела на молодого парня,который мне кивнул Илья улыбнувшись подошёл к группе вампиров-кавказской национальности.
-А это клан Дзагоевых,отец ,мать и два сына. Отец Руслан управлят человеческими мыслями,короче читает мысли.
-Невероятно,-произнесла я.
Илья и Руслан кивнули друг другу.
-Ну-у мимо Ишии Юфа я пройти не могу,она из Башкирии,вообщем она наш медиум,короче говоря видит будущее...
-Но не всегда и не чётка,-тут же поправила она его и улыбнулась мне.
Я тоже улыбнулась ей в ответ.
-Ты его жена ?
-Да.
-Месяц как вампир ?
-Да,-ещё больше удивилась я.
-Дай мне руку.
Я немного сжалась.
-Не волнуйся,я не старейшина,я не буду кусать тебя,-успокоила она меня,я и так уже вижу твоё прошлое,но чтобы увидеть будущее,мне нужно дотронуться до тебя.
Я подала ей руку и она сжав её закрыла свои узкие глаза.
-какая любовь,-восхищённо произнесла она,-ты будешь с Ильёй навсегда,по крайней мере пару столетий дальше я не вижу,у вас всё будет хорошо...правда....,-она тут же открыла глаза и отпустила мою руку.
-Что ?- не на шутку заинтересовалась я.
-Просто очень скоро у вас будет серьёзное разногласие,возможно вы даже расстанетесь,но...это временно,-смущённо произнесла она,-так что не волнуйся.
-Надаже ,-нахмурилась я.
-Да и ещё кое что,-Ишии стала очень серьёзной,-ты очень скоро захочешь изменить свою судьбу,ты захочешь жить здесь в Москве,вообщем....всё очень размыто,-она беспомощно развела руками,-ты может изменишь свою судьбу,а может и нет.
-Спасибо,Ишии,-кивнула я ей.
-Ну что ,-цапнул меня за руку Илья,-хорошие новости ?
-Ты всё слышал ведь,-серьёзно сказала я.
-Я не хочу верить всяким бредням.
-Но ты же сказал что она говорит правду.
-Есть такое дело,10 лет назад она предсказала мне что я встречу свою любовь и я её встретил,-улыбнулся Илья,ласково поцеловал меня,-кстати вот ещё один интереснейший представитель нашего вида,вампир из Владивостока-Светлана Князева,только не вздумай прикоснуться к ней иначе сразу умрёшь,она сукуро-вампир.
-Это ещё что такое ? -не поняла.
-А вы такое ещё не проходили,в фильмах и книгах этого нет. Нельзя делать вампирами детей,дело не в том что они никогда не вырастут,а в том какими они становятся,полу вампирами и полу демонами,любое их прикосновение убийственно.
-Ничего себе.
Мы кивнули светловолосой девчушки которой было лет 12-13.
-Вот так вот,а ей вообще-то около 400 лет. Ну вот,вкратце я тебя со всеми познакомил,что скажешь ?
-Не смотря на всю мрачность,это здорово,-я была в восторге,я хотела ещё что-то сказать,но тут в зал с яростным видом влетела Лидия.
-Где она !? Где эта стерва !?-закричала она на весь зал.
Все притихли и только Чайковский с Первой Симфонией раздавался в зале. Увидев меня её глаза загорелись и она направилась в мою сторону. Илья попытался по-привычке спрятать меня за своей спиной,но я рештельно отодвинула его в стороне. Я сжала руки в кулаки и злобно смотрела на неё.
-Я убью тебя ! -прошипела она,встав передо мной.
Я почуствовала как онемели все части моего тела,я больше не могла пошевелиться,но моя сила-то осталась при мне. Я раскрыла своё биополе и оно поглотило Лидию,глаза её потухли,уже я снова могла двигаться,моя сила подавила её,она расплылась в улыбке. Все вампиры шокированно смотрели на неё,а потом на меня. Потом кто-то захлопал в ладоши,а через минуту,уже все хлопали мне одной. Я совсем смутившись ,скромно всем сделала реверанс,благо такое платье позволяло это сделать очень красиво.
-Ольга,отпусти Лидию.
Аплодисменты тут же прикратились,это был голос Константина. Он ,его жена и граф Подольский вошли в зал и встали перед нами,князь поднял руку,призывая к вниманию. Я втянула в себя своё биополе,отпуская Лидию и сделала глубокий реверанс Князю. Лидия заморгала злобно сверкнув глазами,отошла к нему.
А Константин действительно очень походил на Дракулу,правда он был молод и красив,Николай следовал его примеру,только вот он как раз был очень страшен,меня передёрнуло от этого.
-Друзья мои,-громко произнёс Константин,-я рад приветсвовать вас на 19 бале всех Живущих в Тени ! Мне приятно видеть каждого из вас... а тебя Ольга,в особенности,-улыбнулся он мне.
Все повернули ко мне головы и посмотрели внимательно и на меня и на Илью,я смутилась такому вниманию.
-Моё десятилентнее обращение к вам,как всегда заключается в борьбе с нашими главными врагами0леканаме,-продолжал Константин,-размножаются они очень быстро,мои серктеные агенты доложили об угрозе предательства со стороны кого-то из нас.
Все вампиры возмущённо зашептались.
-Такое уже было 30 лет назад,-шепнул мне Илья,-иногда действительно кто-то из вампиров переходит на сторону оборотней.
-Если кто-либо что-либо узнает,должны немедленно доложить мне,-строго говорил Константин,-это не всё,продолжают учащаться случаи незапланированного увеличения количества вампиров по России,а также появление незарегестрированных вампиров из других стран. Так был обнаружен незарегестрированный вампир в Рязани,благодоря оперативным действиям Валерия Слекунина удалось вторжение предотвратить,тоже самое было почти год назад  в Санкт-Петербурге,благодаря помощи Ильи и Ольги Нифонтовых,так же удалось всё предотвратить. Моя просьба,всё внимательно отслеживайте и уничтожайте !
-Он мне напоминает сейчас моего начальника,-шепнула я Илье.
-Начальство,-хмыкнул Илья,-оно везде одинаковое.
Константин взяв за руку свою жену улыбнулся,вампирской улыбкой,я имею в виду что клыки он свои принципиально показал всем,зачем это было нужно я так и не понимала,а Илья это мне не объяснил.
-Дамы и Господа,не будем только о  плохом. У нас грандиозный вечер,прошу веселитесь и наслаждайтесь,сейчас будут танцы.
Заиграла музыка почему-то Симфония из фильма «Звёздные войны» - тема любви. Я с расширенными от интереса глазами смотрела как появилось два парня и девушка- люди которые стали разносить всем бокалы с кровью. У них был абсолютно отсутствующий взгляд,они находились явно под вампирским гипнозом. Всё было настолько «Могильным»  настолько пугающим,жутким и в тоже время страшно интересным. Я взяла бокал и пригубила кровь,сама в тоже время не отрываясь смотрела на Константина и его приближённых. Великий князь был действительно очень величествен и красив,он просто упивался своей властью и могуществом. Его жена- Анна,эта сверх утончённая красота,она была словно вылита из мрамора и не казалась настоящей и тут же абсолютно мрачный и жуткий Николай Подольский как нельзя кстати дополнял этот вампирский натюрморт. Чуть далее стояла Лидия мрачнее тучи,она была очень недовольной так как при всех опозорилась в своей беспомощности против меня.
Если бы я была человеком то ни за что бы и никогда я не появилась в подобном месте,но я теперь одна из них,это моя новая жизнь — Другая Жизнь.
Как бы не ужасно всё выглядело,но мне по-тихоньку начало это нравиться,как говорил мой отец,к плохому привыкаешь быстро. Через какое-то время мне это уже показалось привычным.
-Дамы и Господа,-снова торжественно произнёс Константин,-начинаются танцы !
Зазвучал реквием Моцарта.
-И мы будем под это танцевать ? - в шоке спросила я Илью.
-Прихоть Константина,-шепнул мне Илья.
И тут рядом с нами оказался сам князь
-Илья,всего лишь на один танец я украду у тебя Ольгу,-заявил он.
Илья хмуро посмотрел на него,но всё же передал мою руку в его. Константин удовлетворённо взял меня за талию и я начала с ним танцевать.
-Ты очень красивая,-заметил Константин,-тебе вампиризм к лицу,я это знал.
Я была напряжена до предела.
-Почему вы не кусаете меня ?
-Хм,-он улыбнулся,-думаю моя жена приревнует меня к тебе,но не я придумал этот обычай,он был задолго до меня.
-Понятно,-опустила я голову.
-Я видел что ты сделала с Лидией,-продолжал он,-знаешь я знал что у тебя будет особенная сила,она у тебя была когда ты ещё была человеком. У меня к тебе деловое предложение,-он заговорчески подмигнул мне,-вся моя свита ничто по сравнению с тобой,только щ-щ-щ,этот секрет только между нами,так вот.Ты бы могла стать во главе её,скажем вместо Лидии. Ты нужна мне,с твоей силой я почти непобедим.А если к тебе присоединится Илья и Пётр,то вся ваша троица способна противостоять всем.
Я вдруг мысленно представила эту интригующую картину. В чёрных плащах,с мечами в руках,при свете луны стоит Константин,а по бокам от него стою я,Илья и Пётр. Странно,звучит знакомо. Не это ли предсказала мне только что Ишии,неужели я когда-нибудь променяю свой родной Петербург на  бурную столичную жизнь в клане старейшин.
-Ты действительно мне нужна,-продолжал Константин,-я знаю,Илья без твоего согласия не перейдёт на службу ко мне.
-А Пётр ?
-Ещё 10 лет назад,но он не хочет один,только за компанию с кем-нибудь,кто как не ты со своей супер силой сможешь возглавить мою свиту,-Константин сжал меня сильнее,-Оля....прошу,переходи ко мне.
Я закусила губу задумавшись. Вот это карьера,чуть больше месяца как я стала вампиром и меня хотят уже сделать начальником.
-Ваше высочество,-начала оправдываться я,-я ещё новичок в вашем деле и по прежнему веду человеческую жизнь хотя уже и являюсь вампиром. Я всё ещё агент ФСБ хотя конечно скорее всего скоро я уволюсь. Единственное что я обещаю,подумать над вашим предложением и через 10 лет на следующем собрании дам вам точный ответ.
Константин явно разочарованный,кивнул,мы продолжали танцевать,многие с любопытством наблюдали за нами.
-Всё-таки,-ухмыльнулась я,-если бы я согласилась,ваше высочество, и как главнокамандующий вашей свитой если бы попросила вас убрать Лидию,вы бы это сделали ?
-По твоей просьбе-да...но я думаю,ты сама бы разобралась с ней,-достаточно откровенно он посмотрел мне в глаза.,-а вообщем,тебе нравится мой бал ?
-За некоторыми исключениями-да,-абсолютно правдиво ответила я.
-За некоторыми исключениями !? И какими же ?
-Ну,например...,-я немного скованно произнесла,-жертвоприношение.
-Это традиция вампиров из покон веков и нарушать я её не намерен. Когда-то мой брат Александр 1 закатывал такие балы обязательно с живыми оперными певцами,можно было сойти с ума,-вспомнил он.
-А кто вас сделал вампиром ? -не удержалась я от самого главного вопроса.
У Константина резко спала улыбка,его глаза загорелись,теперь же он смотрелся очень строго.
-Мальтийский герцог Вильгельм Хаубмейский,когда в 1813 году я был в Лейпциге и получал Золотую шпагу за храбрость после Заграничного похода,где я был Главнокомандующим. Он посчитал что будет здорово если в России сам Великий Князь будет вампиром....,-Константин замолчал глядя куда-то вдаль,а потом тряхнул головой,-я не хочу об этом говорить,действительно пора переходить к жертовприношению.
Он резко отпустил меня и зашагал прочь. Я оставаясь на том же месте среди танцующих ,нахмурившись смотрела ему вслед.
-Обидела принца ? - оказалась рядом со мной Милла.
-Нет,я не обижала его,я пытаюсь найти в нём хоть что-то хорошее и благородное от Великого Князя.
Милла с удивлением посмотрела на меня.
-Не советую искать добро и благородство в вампирах,их у нас нет.
-Они есть у меня,-вскинула я голову в верх.
-Может быть,-покачала она головой,но это до первой крови,а когда ты уже видишь её,чувствуешь её,ты теряешь всё своё благородство и доброту,-она махнула рукой на открывающее перед нами представление,Илья тоже подошёл ко мне сзади и обнял за талию. А я во все глаза смотрела на настоящее жертвоприношение.
Лидия и Павел вывели за руки абсолютно обнажённого официанта,который чуть держался на ногах,то ли он был пьян то ли загипнотизирован,но если его сдерживала Лидия,это было не удивительно.
-Друзья мои,-подошёл к ним Константин,-под конец,как всегда обявляется настоящий , «живой» фуршет,если он останется в живых....что я сомневаюсь,то я лично перевоплощу его в вампира.
У меня сжались руки в кулаки от этой невыносимой жестокости,но я продолжала наблюдать за происходящим,все так же стали собираться полукругом возле жертвы.
-Лидия,ты первая,-улыбнулся ей Константин.
Лидия Улыбнувшись в ответ,развернула его правую ладонь за которую держала и вонзила зубы в вену,официант только дёрнулся. Она жадно и упоённо пила его кровь,Павел также развернул его левую руку и вонзил в неё свои клыки. Затем подошёл Константин,запрокинул ему голову и резко пился в его шею.
По залу прошёлся трепетный вздох,у меня же от негодования комок подкотился к горлу. Мне было искренне жаль его.
-Он не выживет,-шепнула я Илье,который немного с отсутствующим взглядом взирал на происходящее.
-Они никогда не выживают,-шёпотом ответил он.
-Его надо спасти...
Милла бросила на меня взгляд как на безумную.
Но тут запах живой человеческой крови достиг меня,ведь мы с Ильёй и Миллой стояли дальше всех. Чувство жалости стало пропадать,а жажда  пронзила всё моё тело. Запах живой человеческой крови свёл меня с ума,мои клыки вытянулись и я стала приближаться к жертве вместе со всеми.
-Теперь ваша очередь,-объявил Константин,оторвавшись от жертвы,его рот был в крови.
Лидия и Павел подводили его к каждому вампиру и давали слизнуть кровь с его ран. Когда Павел подал мне его руку,запах крови просто жёг мне ноздри. Я наклонилась и впилась в его запястье. Да это было унизительно ,жестоко и ужасно,но в тот момент я себя не помнила,я потдалась этому чувству голода. Илья был прав вкус «живой» крови был намного вкуснее чем донорская из морозилки и насыщало быстрее и сильнее. Я оторвалась и посмотрела на Илью,но он только слизнул капельку оставшуюся после меня и сразу же перешли к другим. Я удивлённо и с большим уважением смотрела на Илью,но он только грустно вытер платком уголки моего рта.
Ко мне снова вернулась совесть,я вдруг отчётливо поняла кто мы есть на самом деле- Монстры,Чудовища,убийцы и это будет длиться вечно. Я грубо потёрла свои губы и уничтожающе посмотрела на Константина.
-Приятного всем аппетита,-продолжал он упиваться своей властью,- к сожалению,жертва не выжила,что ж. Теперь вы свободны,можете продолжать наслаждаться балом до утра,а кто хочет может и покинуть нас.
Несколько человек начали собираться на выход.
-Пошли отсюда,-дёрнул меня за руку Илья,-больше тут нам делать нечего.
Мы быстро вышли из здания и пошли в обнимку по ночным улица Москвы.
-Ты не говорил мне,какие здесь жестокие правила,-заговорила я.
-Мы-вампиры,ты же смотрела множество фильмов и должна была догадываться о многом,но вообще конечно ты права,я со многим не согласен,поэтому и не хочу в свиту Константина,а кстати пока вы танцевали,о чём говорили ? - он поправил мне выбившийся локон.
-Как раз об этом,он приглашает меня,тебя и Петра в свою свиту.
-Надеюсь ты сразу отказалась.
-Я обещала подумать.
-Подумать !?  -возмутился Илья,-Оля,они постоянно устраивают такие жертвоприношения между собой,Константин пьёт только «живую» кровь и они не оставляют своё пропитание живым и ты хочешь быть одной из них.
-Нет,не в коем случае,этот разговор был до жертвоприношения,я не знала что это будет настолько...садистским. Если бы знала то отказала бы сразу.,-тут же оправдалась я,-но если бы не эти нюансы,я бы... не прочь быть в свите.
-Тебе пришлось бы быть посланцем и убивать налево и направо всех кого захочет убить Константин.
-До,но я-воин по своей природе,не просто так я стала спецагентом ФСБ и именно эту судьбу мне предсказала Ишии.
Илья только покачал головой.
-Никогда,никогда,я не отпущу тебя к ним,этого никогда не будет.
-Если верить Ишии,это будет,но наверно очень не скоро,так что не волнуйся,-улыбнувшись я крепче обняла его,-пару десятилетий я буду только с тобой,пока не надоем тебе.
-Ты и во веки вечные мне не надоешь,-ласково прижал меня Илья к себе,-сотни,тысячи,миллионы лет. Пока существует земля и солнце,мы будем вместе навсегда !
Я отклонилась и мы минут пять молча смотрели друг другу в глаза не отрываясь.
-У меня есть одна идея,-щёлкнул он пальцами.
-Какая ?
-Давно хотел тебе предложить,знаешь какое самое любимое развлечение у вампиров ?
-Какое ?
-Прыгнуть с верхушки Останкинской телебашни.
-Ого-го ! Вроде ты что-то подобное говорил раньше.
-Может быть,но ты была человеком и не была готова к этому экстриму,а сейчас ты готова,тебе понравится,вот увидишь,-возбуждённо говорил Илья,-главное надо падать на ноги,если упадёшь на спину или голову,то такого кайфа не будет,только на ноги.
-Окей,-кивнула я.
-Кто быстрее ? - выкрикнул он.
Засмеявшись мы со всей вампирской скоростью побежали к Останский тебашне,правда я опоздала так как бежать в длинном платье было не так удобно. Илья выломал входную дверь и мы взбежали на самый вверх. Я со страхом и возбуждением смотрела вниз.
-Скоро милиция придёт так что сделаем всё быстро. Просто прыгай ...вот так,-шепнул он мне ухо и сделав шаг,упал в пропасть.
Я сглотнула слюну с возбуждением глядя вниз как он падает. Неужели всё это правда,я прыгну и не разобьюсь,но если Илья так уверен,то буду уверена и я.
Я закрыла глаза и вздохнув,сделала шаг вперёд,я открыла глаза.
Невыразимый восторг,ветер,адреналин,возбуждение,всё пришло одновременно.
Это прекрасно,как это прекрасно !
Я выпрямила ноги и встала на землю так будто и не прыгала вовсе,я приземлилась спокойно и уверенно.
Илья подхватил меня,закружил кругом,я ещё отойти от прыжка не успела,затем он поставил меня на ноги и крепко поцеловал в губы.
-Ну как,понравилось ?
-Не то слово,-восторженно воскликнула я,-это было великолепно,классно.
-А я тебе что говорил.
-Давай ещё раз,-подхватила я его за руку.
-Только на этот раз вместе.
-Да,давай вместе.
Мы снова взобрались на верх,а потом взявшись за руки,рухнули вниз.




Конец 23 Главы.

Конец 1 Части.


Рецензии