Пепел

Сегодня мир измениться. Навсегда. Я не стал агрессивней, просто опустели деревья и счастье остыпалось вместе с гнилью.

     Солнечная, золотая осень, яркость, но лучи уже не дарят тепла, как ботарея. Горячий воздух с прохладным ветром, 
мне хотелось сбежать. Я знал наверняка, крик бессмысленен. Тень человека, которого никогда не было. Впервые бестактно 
обножаются передо мной деревья, теряя краски польто их шуршит у детей под ногами, с грустными лицами, полными безнадеги, 
чем они привинились, что вы их отправили на 11 лет в тюрьму? Кого они убили, игрушки? Черный кот присядет на дорожку,
прожует дохлую крысу недостающими зубами, проглотит больным опухшим горлом и побредет по двойной сплошной автострады, 
переваливаясь сбоку на бок, прихрамывая на все четыре, зато детям было весело.

     А знаешь с какой скоростью падают листья? Пять сантиметров в секунду, в этом мире остановилось дыхание, зачем оно 
искусственным прогнившим цветам? Слабых по хребтине бьют меньше.

     Третий день у печатной машинке с белым листом, мои идеи не могли выдумать ничего нового, они просто отказались 
рожать что-то еще. А люди озлобленно глядели, когда мои слова подменит тишина и лента со строительного забора разрежет 
мнимое молчание, возвестив всем о грядущих ветрах. Рамы в моем доме пропускали сквозняк, горели канфорки и
обои пропитывались едким запахом газа. Зажечь сигарету и театрально уранить ее из рук прямо но длинношерстный ковер цвета 
джа, чтоб никогда не вспоминать и не слышать звонков. Но никто и не звонил, не знали, боялись признаться в чужом существовании, 
а что если кто-то даже не существовал? Оборты - тоже убийство, только маленького существа. 

     Люди третьего сорта ,чашка кофе - как единица измерения времени, я курю по тебе, много курю. Героин тут не поможет, 
молчание ягнят не спасет зеркала в сетчатке глаза отражались мои страхи на краю кровати ночуют скалолазы, глупцы лезли в горы 
чтобы думать о высоком, быть ближе к Богу. Наверняка никуда не отпустят, нет настроения зима испортила меня, ничего не хочу, 
а на устах смерть покрылась едким инеем. Еще не зима, но уже попахивает дешевым ягуаром в грязных подъездах, дымом легких 
сигарет в переходах, а от женщин несет запахом старых норковых шуб, пролежавших в шкафах из красного дерева не одну сотню нет, 
их носили ваши пробабушки? Мир пропах навталином. И ничего не изменилось: все те же будни – полусонные рабочие, все те же 
выходные – пьяные скучные. Ремикс на похоронный марш – главный хит дискотек. Гильотинки украшают безымянные пальцы. Строительство 
счастья под процент ипотек.Цветы я их где-то видел, растущих свободно, танцующих с ветром. Их не срывали проходящие мимо 
влюбленные пары, они целовали их и говорили: «До скорых встреч». Сегодня… остановилось время.. часы продолжили ход.

     Пора уебывать отсюда. Небо слилось с землей. Запах булочек из ближайшего магазина, желудох корчится в неприятнях позах. 
Помешать с запохом тлеющих листьев. Слова остыли, ищите любимых - впереди дерзкая зима. 


Рецензии