Красное платье на снегу

Просто бред, похожие строчки вы с легкостью сможете найти в «Дневниках Сумасшедшего», но не факт, что вы сможете понять их, и как 
всегда, оно одиноко. Один в огромном городе, особенно зимой, оно так любит прогуливаться меж разрухи и падших  зданий, так мило 
смотришься в обломках красоты, что я решил выучиться на фотографа, чтоб хоть изредка ходить за ним в никуда и  запечатлять  эти 
тягостные мгновения ожидания весны на недолговечной пленке. Мы ошибались в своих разумах искали новые сплетни, чтобы подарить миру
новые истории других героев из кинофильмов, которые еще никто не осмелился снять, но так красиво. Авось ресницам достанешь до неба и белая 
лазурь прольется легким дождем. Может, я сумею поймать этот момент, момент как ты бежишь босиком по летним лужам, отпрыгивая от 
машин, забавно улыбаются мне пряди. И черный смешивается с белым, зима и лето сплелись в безумно четком вальсе. А может это и не 
вальс? И что ты любишь? Такая теплая снаружи, как лето греешь изнутри. Ловлю снежинки объективом, упала капля на стекло. Ледяные 
скульптуры на площади, как возвышение снега. А помнишь сердце? Из водяного прозрачного стекла..
                ..иногда мне кажется, что у тебя такое же..

     Научиться ходить не оставляя от подошвы следа. Сидеть и думать у окна, что небо все же чище где-то. Мы умрем не дождавшись рассвета.

    Невозможное на этот раз окажется Невозможным.
Сегодня понял, что вокруг мне не найти ни единого дна, куда бы я мог упасть усталый и обреченный. Все заняты другими. Зато нашел, 
кто меня пустит в своё. 

     Обернись назад... Что ты увидишь? Тень черного цвета убегающуюю вдаль или почувствуешь как щекотит щеку мокрая слеза. Я вижу лишь 
пустоту окруженную забором реальности. Везде есть границы, ограничивающие свободу жизни.. Для меня нет рамок приличия и светской культуры 
среди толпы.. Дикий ужас или безразличие в чужих глазах, пустота в других сердцах, белые страницы в средневековых странных книгах,
прочтенных снигерями на белоснежной скатерти, поданой к столу с замерзшей, покрывшейся инеем рябиной. Я никого не вижу вокруг себя, 
но я вижу темное небо и слышу ужасные крики во тьме.. Кровью написанное на зеркале «Люблю» с тремя точками на конце. Потери - просто то,
что найдут другие что бы так же потом потерять. Но это не мой путь. Вся жизнь пройдет в тунели, поскольку я не переношу ее свет.. 
Ах, да... А где же ты? Потерялся на пути боли или растаял в реке слез.. Я не обещал тебе сказочных грез.. Потеряв тебя, понял 
что такое, когда кровь омывает сердце и мозг. Я не люблю тебя. Но меня интересует твоя жизнь. Я не люблю тебя, но мне приятно смотреть 
на тебя. Не думай, что мир менят идиотов, меня он сменил тоже. Сердце тебя отпустило, но безумно привязалось к горной воде, цвету твоих глаз. 
Подойди ночью к окну, ты увидишь, как мое отражение в луне, прощается.   

     Зима равносильна депрессии, депрессия сжирает память и вместо медленных размеренных дней осени, за окном уже не летают листья, теперь 
там жестокий ветер, бьющий беспощадно хрупкие снежинки о стекло. Где твой идеал? С добрым утром уебище, почувствуй вкус кофе. Невозможно 
свободу запереть в комнате.   

     И шумит чепуха городская, ударяясь в гранит мировой. Нежелание быть кем-то прогрессирует на почве убийства себя. И зачем нам врать? 
Когда можно просто закричать от восторга


Рецензии