Глава IV. Бобби изображает из себя К. О

                Рисуя, стер весь карандаш,
                Но не закончен тот пейзаж.
                Стёр карандаш, стёр два, стёр пять...
                Стёр даже больше, чем понять
                Способен Бобби был умом.
                Зачем он рисовал тот дом?
                Зачем любовь изображал?
                Зачем кому-то подражал
                В изображеньи мира?
                Вокруг обман и правды суррогат!
                Не помню, чтобы рисовал ворота в ад...
                Портреты есть, но лица их пусты
                И выводы весьма просты.

***
-Я лицемер, эгоист и лжец!- твердил Бобби -Я не способен дать тебе то, чего ты хочешь.
-Но ты не знаешь, чего я хочу!- ответила М.
-Ты создана не для того, чтобы любить, ты создана для того, чтобы быть любимой. Но в этом нет ничего плохого. Вся проблема лишь в том, что я точно такой же!
-Мне наплевать!
-Чорт!- Бобби плюхнулся на диван и устало обхватил голову руками
-Вспомни, ты ведь единственный, кто обернувшись, может успеть увидеть отражение своего затылка в зеркале и я не помню, чтобы кто-то умел делать то же самое. Только за это и за любовь к нашим полетам во сне, я готова простить тебе всё!- встав коленом на диван, она нагнулась к нему и поцеловала.
-Наверное я никогда не буду способен тебя понять- ответил Бобби.

***
   На улице была гроза и шел дождь. Дверь на балкон была открыта и оттуда веяло свежестью и прохладой. Она гладила его подошву кончиками пальцев своей ноги. Он смотрел в окно на проходящие вверх и вниз по реке суда.
Она думала о том, какую юбку надеть сегодня вечером. Он думал, как им хорошо просто быть.
Они были довольны (читай счастливы). И так было всегда.

/Петербургъ, 22 фев. 2010


Рецензии