Я дождусь тебя...

Ветер ласково перебирал кроны деревьев, шурша разноцветной гаммой осени. Нежно поднимал желтые листья с дорожки, кружил над землей и также нежно опускал обратно. Небо было по-осеннему затянуто, солнце лишь изредка показывалось сквозь небольшие окошечки, среди темно-серой пелены облаков.
Алина не спеша шла по аллее, держа в руках букет разноцветных кленовых листьев. Ветер играл ее светлыми волосами, в которых мелькали улыбающиеся лучики осеннего солнца. Ее черное пальто в контрасте со светлой кожей и светлыми волосами подчеркивало ее красоту и особенно подходило под осеннюю палитру аллеи. Она шла и улыбалась окружающему миру. А мир, как будто бы улыбался ей. И солнце, и ветер, и все прохожие – все они были ей рады. Она была загадочна, но в  то же время открыта; она была радостна, но в глазах ее читалась некая грусть. Она была девушкой-загадкой…
Это было начало весны. В воздухе уже начинал чувствоваться приход теплых деньков. Солнце все чаще и чаще стало пригревать землю и все жители города, как будто начали просыпаться из зимней спячки. В тот день по аллее было много гуляющих. Влюбленные парочки, молодые мамы с детьми, пожилые и просто взрослые вышли в воскресный день на улицу, прогуляться и подышать свежим воздухом.
На этой аллее была небольшая скамейка, она ничем не отличалась от других скамеек, которые встречались через определенное количество метров, для удобства отдыхающих. Но почему-то эта была особенная... По крайней мере, так считала Алина. Именно там она год назад познакомилась с Дмитрием. Летним вечером, гуляя с подругами, к ним подошла компания молодых людей, где был Дима. Затем были прогулки, свидания, цветы и признания. Они всегда назначали встречи на «своём» месте.
В тот весенний вечер они сидели, обнявшись, и разговаривали. Обо всем. Но тут все-таки Алина не выдержала.
- Дим, что случилось, почему ты такой грустный сегодня?
- Алин…понимаешь, мне нужно тебе кое-что сказать! – Дима обнял Алину за плечи, нежно повернул к себе и взглянул в глаза.
- Что?!
- Алин…ты только не нервничай и не волнуйся, просто… - он замялся, не зная, что сказать. Алина села прямо и нахмурила брови
- Да ты скажешь в чем дело или так и будешь молчать?
- Алин…я ухожу в армию. Сегодня пришла повестка. Отправка 26 апреля. – Дима тяжело вздохнул и отвел глаза.
Алина недоуменно посмотрела на молодого человека. Она не поверила не единому его слову, потому что знала, что он любит подшучивать над ней.
- Да ладно тебе, Дим, не смешно! – она улыбнулась, - ты ведь учишься!
- Сейчас это не имеет значения, если не ВУЗ, то иди на защиту Родины, - объяснил ей Дима, - и я не шучу, зай, я правда ухожу в армию! Ты ведь будешь ждать меня? – Дима с надеждой посмотрел в глаза любимой.
- Как…в армию…этого не может быть.… Нет! Ты никуда не пойдешь! – Алина только сейчас поняла, что Дима не обманывает ее, и говорит правду, она крепко обняла его и уткнулась носом в его мягкую куртку.
- Хорошая моя, успокойся! Я еще рядом. Но скажи мне, ты ведь будешь меня ждать?! – Дима обнял нежно девушку за плечи и поцеловал в волосы. – Ты ведь у меня самая лучшая! А теперь еще и будешь девушкой-солдаткой! – Дима улыбнулся.
- Димка… - голос Алины дрожал, - я тебя дождусь. Я клянусь тебе! Я тебя дождусь! – и Алина заплакала.
- Алиночка…не плачь! Я не хочу, чтобы ты плакала из-за меня! – Дима ласково гладил Алину по голове, пытаясь успокоить.
Так Алина узнала ту правду, которую Дима скрывал от нее в течение 2 месяцев. О том, что он скоро уйдет в армию, он знал уже давно, но он не знал, как сказать это Алине, ведь она очень эмоциональная и восприимчивая девушка. Но Алина восприняла эту информацию с достоинством. Да, она плакала, она не хотела на целый год расставаться с любимым, но она была уверена в себе и в нем. Она знала, что она сможет дождаться его. И Дима знал это, поэтому ему было более и менее спокойно.
Быстро прошли эти 2 недели, и вот наступила ночь проводов. За одним большим столом собрались все друзья, родные и близкие Димы, и рядышком сидела, чуть дыша, Алина. Она не плакала, она просто сидела и молча, улыбалась всему, что происходило рядом. Она была в полузабытьи. Иногда ей казалось, что это происходило не с ней, просто она спит и сейчас проснется! Но…такова, правда жизни, и Дима на следующее утро ушел. Она просто обняла его на прощание и прошептала на ухо: «Милый,  я дождусь тебя!». Никто не видел, чтобы она заплакала в ту ночь и в то утро. Все понимали, ей тяжело, но она была сильной. Она справилась.
Когда Дима собирал вещи, в руки ему попался запечатанный конверт. На нем, родным подчерком было написано: «Диме от Алины». Когда он спросил у нее, что это за конверт, она просто обняла его и сказала: «Когда ты уже окончательно устроишься, когда ты уже будешь твердо стоять на ногах, то ты открой это письмо». Дима послушал Алину, запомнил ее слова, и спустя неделю, после прибытия в часть, после всех дневных тягот, перед сном, он достал заветный конверт. Бережно открыл его и вдохнул запах любимых духов. Запах Алины. Как будто она была рядом. В конверте лежала ее фотография и письмо. Полюбовавшись на любимую, Дима начал читать:
«Здравствуй, мой дорогой, мой самый любимый человечек. Когда ты прочтешь это письмо, ты уже будешь далеко от меня. Но это только на время. Знай, что я всегда рядом. Стоит тебе только подумать обо мне, и я уже в твоих мыслях, в твоей душе. Знай, я обязательно дождусь тебя, я буду верна тебе всегда! Ты далеко, но для нас, для наших чувств, это всего лишь небольшая проверка на прочность. Я уверена, что мы с тобой справимся и обязательно пройдем это испытание. Я тебя очень сильно люблю и хочу, чтобы мы с тобой были всегда вместе. Вечно. Люблю. Скучаю и очень жду. Твоя Алина»
Дима еще раз посмотрел на фотографию любимой, с карточки как всегда ему улыбался маленький ангелок. Её зеленые глаза теплым лучиком проникали в его сердце, ее улыбка вдохновляла его на подвиги. Ради нее он был готов на все. Он ее очень любил, и будет любить вечно.
И вот прошло полгода, письма одно за другим шли из части домой, из дома в часть. Служба у Димы шла хорошо, командование было довольно таким бойцом, и Алина гордилась, что у нее такой защитник. Каждый вечер она разговаривала с его фотографией, потому что верила, что сейчас он ее слышит и чувствует. Она записывала все свои мысли в дневник, чтобы после, он смог прочитать его. Ей очень не хватало Димы, его тепла, ласки, но она справлялась. Она верила, что их любовь вечна.
Так прошло лето. Алина гуляла с подругами, помогала родителям, общалась с родственниками и друзьями Димы. Она не замыкалась в себе, не сторонилась никого, она была той же самой Алиной, просто в глазах у нее появилась капелька грусти. Капелька тоски по любимому солдату.
Наступила осень. Алина перешла на следующий курс университета. Учеба ей давалась легко, она была вдохновлена своей любовью и делала все, чтобы Дима мог ею гордиться. Однажды, она после учебы решила прогуляться по любимой аллее. Был теплый осенний денек, листья шуршали под ее ногами. Она собрала небольшой букетик из кленовых листьев и шла, улыбаясь всему миру. И тут ей пришло SMS-сообщение от Димы:
«Алина, я люблю тебя. Дождись меня».
Алина прочитала сообщение, и, улыбаясь, написала ответ:
«Я дождусь тебя, чтобы не случилось!»
После Алина  убрала телефон в карман и пошла дальше по аллее, проходя мимо «их места» и улыбаясь. В мыслях у нее была одна фраза: «Я дождусь тебя…»


Рецензии