Герман и Патрик

- Ты слабак. Тебя упекли сюда. Ты не смог их убедить. Ты ни на что не годен.

- Я? Нет, ты не прав, Патрик. Герман, не слушай его, он самовлюбленный идиот. Герман, прошу тебя, не слушай его. Я им докажу. Я не слабак, Герман.

- Нет, ты не слабак. Патрик просто не в настроении. Не обижайся на него.

- Ты, прав, он просто не в настроении. Он не понимает как мне тяжело. Как я их могу убедить?

- Да это сложно. А где мы?

- Не знаю, Герман. Тут как то странно. Все вокруг смотрят на нас.

- Они нас не видят. Видят только тебя. Не выдавай нас. Мы же друзья.

- Я не расскажу. А что мне теперь делать, друг, подскажи.

- Выясни кому здесь можно доверять. Вон видишь того, в клетчатой рубашке?

- Боже, Герман, они тут все в клетчатых рубашках.

- А ну да. Только я не Герман. Я Патрик.

- Патрик, ты уже не сердишься?

- Нет.

- Патрик, что мне делать?

- Подойди вон к тому и спроси что он здесь делает? Похоже это их агент. Тебя к нему подсадили, чтобы он выяснил про нас с Германом. Не выдавай нас, Антоша.

- Хорошо не буду. Ты прав Патрик. Он как то странно на нас смотрит. Ты это видишь? Взгляд из-под лобья. Смотри, у него слюна течет. Патрик, мне страшно.

- Не бойся, мы сейчас выясняем где ты. Где то на Обводном канале. Помнишь как попал сюда? Опиши.

- Я сидел дома, зашли люди в синих комбинизонах. Посмотрели зрачки. Спросили о чем-то.

- С ними милиционеры были?

- Да, а как ты узнал?

- Не забывай мы их тоже видим, через тебя.

- А ну да.

- Так что было дальше?

- Дальше, что было дальше. Меня вывели на улицу. Помню что было холодно.

- Что-нибудь еще помнишь? Люди в синих комбинизонах как себя вели? Подозрительно?

- А ты прав, Патрик, они даже ничего не спросили и повели меня в машину скорой помощи.

- Так, уже понятно. Это они.

- Кто они?

- Заговорщики.

- Как ты узнал?

- Это элементарно. Ты в психушке. Они решили тебя сюда упечь, чтобы тебе никто не поверил. Просто сейчас наблюдай за их действиями. Они будут вести себя как ни в чем не бывало. Но ты на это не ведись, Антоша.

- Так, все серьезно. Я ни слова не пророню. Блин, Патрик, тут жутко. Стой, прячься, кто-то идет.

В комнату зашла медсестра. Открыв ампулу, она набрала в шприц ее содержимое и подошла к Антону.

- Не бойся, малыш, все будет хорошо. Я не причиню тебе зла.

Женщина поставила укол и ушла.

- Патрик, ты еще здесь?

- Патрик ушел, это Герман.

- Куда он ушел?

- Он связался с нашими друзьями. Потерпи, мы тебя скоро вытащим оттуда.

- Герман. Эта женщина как то черезчур добра. Мне можно ей доверять? Пробей ее по базе.

- Хорошо, скажу Патрику, он все разузнает. Как ты? Что они тебе ввели?

- Не знаю. Может сыворотку правды?

- Навряд ли. так они себя выдадут, понимаешь? Тут все тоньше. Наверняка, они хотят втереться к тебе в доверие. Будь на чеку. Я пошел.

- Герман, не уходи. Мне страшно, дружище.

Антон лежал, скрючившись, на кровати и нервно покачивался. В голове царил ужас и страх. Парень не понимал почему именно он. Перебирая все возможные варианты, как отсюда выбраться, он пришел к выводу, что медлить нельзя. Если это сыворотка правды, то они все узнают про Патрика и Германа. Узнают, что Антон с ними разговаривает. Узнают их настоящие имена и найдут их, и тогда все, Земле конец. Сопротивление будет сломлено.

Антон почувствовал, как кто то гладит его по плечу. Он повернулся и увидел страноватого мужика со страшным и бессмысленным взглядом. Изо рта у него текла слюна.

- Что ты хочешь? Отстань от меня.

Мужик отошел к окну, продолжая смотреть на парня. Антон по-прежнему раскачивался на кровати.

- Герман, что если меня начнут пытать? Герман, ты меня слышишь?

- Антон, я на связи. Только не кричи на меня. Мы и так тут голову ломаем.

- Герман, я боюсь. Они же могут засунуть мне иголки под ногти. Я слышал это невыносимые ощущения.

- Я не думаю. Они решили взять хитростью. Будь на чеку.

- Хорошо. Что они тебе ввели? Опиши ощущения. Если это сыворотка правды, то нам придется менять штаб-квартиру.

- Мне спать захотелось.

- Хм. Не понимаю. Это не сыворотка правды. Главное, Антоша, вслух ничего не говори. Продолжай с нами общаться мыслями. Скажешь вслух наши имена, и сопротивлению конец, понимаешь.

- А что если они начнут тебя пытать?

- Меня. Это ты там. Не путай. Я далеко.

- А ну да. Я подумал что это ты меня спросил.

- Нет, это ты сам сказал.

- Эта связь проблематичная. Тут иногда не разберешь, кто говорит. Явот постоянно вас путаю. Ты Герман или Патрик?

- Антон, это Патрик. Самовлюбленный идиот как ты говоришь.

- Прости, дружище. Я не со зла. Пойми, я просто переживаю за Землю. Переживаю за сопротивление. Что с вами будет если меня не станет?

- Найдем кого-нибудь другого. Незаменимых людей нет.

- Как нет, вы же говорили, что я единственный кто сможет вам помочь?

- Это Герман говорил я так не считаю.

- Так что будет если меня начнут пытать?

- Тогда мы тебе ничем не сможем помочь. Крепись.э

- Черт, я готов. Пускай они убьют меня, но им не сломать сопротивления. А вы, вы просто трусы. Вы боитесь открытого столкновения. Пускай ве сопротивление слышит. Герман и Патрик никакие не предводители. Они бессильны. Надо выступать в открытую Надо раздать людям оружие.

- Успокойся, Антон. Нам никто не поверит,я же тебе объяснял.

- Но ведь у вас есть эта связь. Вы можете подключиться ко всем людям и рассказать им про заговор.

- Так они подумают что спятили. Не каждый выдержит этих разговоров в голове...

В комнату зашел медбрат.
- Антон, пойдем. Пойдем со мной.
Парень встал и послушно проследовал за ним.
- Герман, Патрик, что мне делать? Меня куда-то ведут.
- Не выдавай нас, веди себя спокойно.
Антона завели в комнату, где сидел доктор.
- Антоша, меня зовут Людмила Николаевна. Я доктор. Что случилось?
- Патрик, что мне говорить? Я не знаю.
- Какой Патрик, Антон, я же говорю, меня зовут Людмила Николаевна.
- Черт, парни, я спалился.
- Я тебя предупреждал идиот, не говори вслух. Что ты ей сказал?
- Я назвал вас по имени.
- Антон, ты все испортил.
- Антоша, почему ты молчишь? Расскажи мне, что случилось?
- Говори с ней, мы пока понаблюдаем.
- Ничего не случилось.
- Как ничего не случилось? Ты понимаешь, где ты находишься?
- Да, Людмила Николаевна, понимаю.
- А понимаешь, почему ты здесь?
- Черт, Патрик, она на что-то намекает.
- Нет, отвечай на ее вопросы. Я ее пробиваю по базе.
- Антон? Ты чего молчишь?
- Я, я, что вы от меня хотите?
- Антон, ты ведешь себя странно, плачешь, смеешься, ты с кем-то разговариваешь?
- Откуда вы знаете?
- Как откуда, нам мама твоя рассказала.
- Блин мама все испортила. Патрик как я ей мог рассказать про сопротивление?
- Не переживай, ты все правильно сделал.
- Антон, у тебя какие-то голоса в голове? Ты, наверное, с кем-то разговариваешь?
- Патрик, она все знает. Может она на нашей стороне?
- Пойми, они знают про нашу секретную связь. Разговаривай с ней, не пались.
- Да, есть голоса.
- Что они тебе говорят?
- Я не понимаю. Что-то шепчут.
- Они тебя в чем-то убеждают?
- Я не знаю. Не могу разобрать, что они говорят.
- Не беспокойся, Антоша, мы тебе поможем. Игорь, галоперидол три раза в день по три таблетки.
Медбрат вывел парня и провел в палату. Закрыл дверь и ушел. Антон огляделся вокруг. Все спали. Ему и самому дико хотелось спать.
- Ладно, Патрик, я посплю. Утро вечера мудренее.
Он закрыл глаза и уснул. Ровно в пять часов в палату зашла медсестра.
- Так ребята, подъем. Ужинать. Все поднимаемся быстренько.
Все проснулись. Антон тоже. Медленными шагами люди в клетчатых пижамах следовали в столовую. На ужин были дешевые макароны и тушеное мясо.
- Герман, это можно есть? Вы проверили? Герман, вы где? Ау! Наверное заняты.
Антон огляделся. Все вокруг молчаливо жевали. У кого-то еда вываливалась изо рта.
- Антон! Я сижу перед тобой.
- Кто ты?
- Я Герман.
Парень посмотрел на сидящего перед ним человека, пытающегося разжевать жесткое мясо.
- Герман, так вот как ты выглядишь? Как ты сюда попал?
- Я тоже притворился психом. Мы тебя вытащим. Главное не говори вслух, общайся со мной через эту связь.
- Хорошо.
- Ну, ты что-нибудь им рассказал?
- Нет, но она спрашивала про вас.
- Что она говорила?
- Она говорила про какие-то голоса.
- Они нас спалили. Главное не выдавай себя и нас. И ни в коем случае не давай понять, что общаешься со мной. Сейчас я дожую и встану. Иди за мной.
- Хорошо.
Через некоторое время человек, сидящий перед Антоном встал и направился к выходу. Антон последовал за ним. Человек зашел в палату и присел на кровать.
- Герман, куда мне идти? К тебе?
- нет, идиот, так ты меня спалишь!
- Не называй меня идиотом.
- Хорошо, извини.
- Я пойду в свою палату и пообщаемся. Так как ты их обдурил? Как притворился психом?
- Это не сложно.
- Как выбираться будем?
- Пока не знаю. Главное терпи.
- Герман, я прилег в кровать. Мне дико спать хочется. Герман? Ау! Связь дает сбои. Видимо, они как то нас заглушают.
Антон прилег на кровать и спрятался под одеялом. В палату зашла медсестра и протянула парню три таблетки и стакан воды.
- Выпей, Антоша.
- Герман, она как то слишком добра ко мне. Черт, какие они хитрые. Вдруг меня хотят отравить? Хотя это нелогично. Хотели бы убить убили бы. Будь что будет.
Антон выпил таблетки снова спрятался под одеялом.
- Антон.
- Да, кто это?
- Я медсестра, я только что дала тебе таблетки.
- Вас подключили к нашей связи?
- Да, Патрик.
- А вы знаете, что Герман здесь?
- Да, знаю, он лежит в соседней палате. Не пали нас. Я буду давать тебе другие таблетки. Я на вашей стороне.
- Это ведь опасно. Вы же рискуете жизнью.
- Да, это опасно. Но сопротивление важнее, чем моя жизнь.
- Вы смелая женщина. А как вас зовут?
- Я не буду тебе говорить своего имени, не хочу чтобы ты выдал всю сеть.
- Хорошо. Скажите, что мне делать?
- Нужно как-то выбираться отсюда. Веди себя спокойно и через год мы тебя вытащим.
- Год? О каком годе вы говорите? Вы что?
- По-другому никак. Пойми, у нас нет власти, чтобы вытащить тебя. Придется здесь посидеть.
- Но год это же так много. Неужели нет другого выхода?
- Нету, Антоша.
- Вы меня так же и вслух называете.
- Это секретный знак. Чтобы, ты знал, что я за тебя.
- А вдруг вы агенты и подключились к нашей связи? Как я вам могу доверять?
- Я поставила тебе укол от которого ты хочешь спать а мне сказали вколоть тебе сыворотку.
- А кто сказал? Доктор?
- Да, Людмила Николаевна.
- Она агент?
- Да, вот видишь. Я на твоей стороне.
- Но ведь она тоже была добра ко мне.
- Антон, это Пат рик. Я слушаю ваш разговор. Медсестра на нашей стороне. Ей ты можешь доверять.
- Значит Людмила Николаевна агент. Я пойду и убью ее.
- Нет, стой, Антоша. Она мелкая сошка.
- Мне все равно хана, а так на одного заговорщика меньше. Я не собираюсь тут сидеть год. Хотя бы какую-то пользу сопротивлению принесу.
Парень встал с кровати и вышел в коридор. Кабинет доктора был открыт. Парень начал в суматохе искать что-нибудь тяжелое. Ничего не найдя, кроме швабры, он схватил ее и направился к доктору. Забежав в ее кабинет он начал кричать.
- Хоть одного но прикончу.
Доктор закричала во весь голос. На шум прибежал медбрат. Он скрутил парня и понес в палату.
- Ты тоже за них. Мне плевать. Убивайте меня, но вам не сломить сопротивления.
Через несколько минут Антон лежал привязанный к кровати. Медсестра ему поставила еще один укол и ушла. Парень уснул связанный по рукам и ногам.

     Антон проспал до вечера следующего дня. Ему ничего не снилось, он будто умер и вновь ожил. Проснулся парень в полном сумбуре, не помня кто он и не думая о том, что с ним случилось. Сложно описать его ощущения. В груди сверлило, голова дико раскалывалась. Герман с Патриком не выходили на связь. Антон раздуплился и протер глаза. Он уже не был связан, медбрат ночью развязал его поскольку Антон дико стонал и не давал никому спать. Когда же его развязали он успокоился и уснул младенческим сном. Палата, в которой лежал «опозиционер», была на шесть человек и остальные пятеро тоже лежали и спали. Вдруг один человек встал и подошел к Антону:
- Не беспокойся, скоро тебя выпустят.
- Да, я знаю.
     Антон не хотел ни с кем разговаривать. Он еще не до конца понимал что просто сошел с ума и оказался в психушке. Именно поэтому он еще верил что находится в силах сопротивления против заговорщиков, которые хотят истребить половину земного шара. Эти чувства к людям не давали ему покоя. Он боролся внутри с самим собою как боролись Титан и Голиаф. Одна его половина приходила в себя и говорила, что все прошло. Другая половина верила в избранность Антона. Эта та самая половина которая и привела его сюда, в стены учреждения номер одиннадцать на Обводном канале.
    Антон осмотрелся вокруг, ни медсестры которая якобы была на его стороне, ни Германа, только больные душою люди.
- Черт, Герман, Патрик, Паскаль, отзовитесь. Мне так хреново, голова сейчас лопнет.
     Но никто не отзывался. Вдруг в комнату зашла медсестра.
- Кто курить идет?
     Антон встал и пошел за всеми остальными.
- Антон, а ты больше не будешь буянить?
- Нет, - парень поднатужился и ответил. Черт, как же ему было хреново в этот момент.
     Все оделись в красные накидки учреждения номер одиннадцать и встали в очередь за своими сигаретами. Антон услышал свою фамилию и протянул руку, в которую медсестра вложила сигарету. Парень в этот момент даже не осознавал как хочет курить. Ведь он не курил почти двое суток. Наконец, охранник открыл дверь и вся сумбурная толпа направилась к основному выходу, который вел во внутренний дворик. Молодой человек суморочно бешеным взглядом искал в толпе «своего», но его не было.
- А куда подевался такой лысый мужик. – спросил Антон рядом идущего.
- Что, отошел уже, избранный? – засмеялся собеседник.
- Почему избранный?
- Да ты бредил во сне, что ты избранный. Ничего, пару месяцев и выпишут тебя.
    Антон как ошпаренный понял где он находится. Страх и ужас каким-то неимоверным способом ужились в нем вместе с облегчением, которое он испытал в этот момент. Два месяца, а не год, как говорили Герман с Патриком.
- Герман, Патрик, слышите? Всего два месяца а не год как Вы утверждали. – продолжал мыслить Антон. – Черт, почему они не выходят на связь.
    Антон скурил свою сигарету залпом в мыслях о сопротивлении. Он летал там, где недавно был героем, правителем, сильным мира сего, избранным.
    Всю следующую неделю молодой человек спал, периодически вставая лишь для того чтобы сделать уколы, поесть и покурить.

  Наконец, когда молодой человек в очередной раз проснулся, то понял, что никакого Германа и никакого Патрика, а уж тем более Паскаля не существует. Однако, вторая его половина все еще верила. Антон протер глаза. Вокруг никого не было. Все были на обеденной прогулке.
- Герман, Патрик, Вы меня слышите? – мыслил Антон. – Куда Вы пропали? Вас, наверное, убили или, может быть, Вас вообще не существует? Но как же тогда объяснить те совпадения в Москве? Когда Вы мне помогали и подсылали связных… Они мне давали на хлеб… Вы говорили я следующий царь России, где Паскаль? Мне нужно срочно связаться с ним. Я прошел через то же, что и он. Мне нужно ему сказать. Я решил. Я достоин России. Я решил, я могу надеть корону. Черт! Какой Паскаль, это все шизофрения, Антон. Ты в психушке. Интересно где мама с папой.
- Антон!
- Да, кто это? Я слышал мне кто-то шепнул! Включите Шепот Вселенной, мне нужно с Вами поговорить. Молчите? Тогда я значит не справился.
- Ты справился!
- Я теперь следующий царь?
- Да.
- Вот опять! Кто ты? Представься! Я не могу понять эту вашу долбанную секретную связь.
- Это Паскаль.
- Паскаль, ты? Я следующий после тебя. Россия в надежных руках. Верь мне.
- Ты молодец. Ты прошел испытание.
- А где Герман? Где Патрик?
- Патрик погиб.
- Как погиб? Ты меня слышишь, Паскаль? Как погиб поговори со мной.
В палату зашла медсестра:
- Ну как ты? Сейчас поставлю укольчик. Ложись на животик. Потерпи малыш.
- Паскаль, ответь как царь царю. При каких обстоятельствах? Черт, наверное это все таки шизофрения.
Прошло три месяца, уже никто не выходил на связь. Антона выпустили из стен учреждения номер одиннадцать и как подобает каждому кто отсюда выходил снабдили запасом галопередола. Первый месяц Антон пил как и положено три раза в день, но со временем страх перед произошедшим с ним угас. Произошло это само собой как это и бывает на вечеринке старых друзей. Антон выпил рюмку коньяка, потом вторую, в итоге напился так, что язык заплетался. Парень решил, что пора идти домой, когда его замутило. Он шел по узкому тротуару вдоль дороги и смотрел , как его ноги путались из-за синего угара.
- Посмотри на право. – послышалось в его голове.
Антон посмотрел на право и увидел проезжающий джип.
- Это ФСО – послышалось вновь.
- Какое ФСО? – начал говорить про себя парень. – я не попадусь больше на вашу удочку. Мне хватило того как я гнил в психушке. Нет, нет, хватит. Моя гавань разрушена после ваших игр. Мне не хватит и тысячи лет чтобы навести в голове порядок.
   С этой мыслью он дошел до дома. По обыкновению расстелил кровать и лег спать. Кошмары были жуткие, в темноте являлись образы святых и демонов, которые переплетались с что-то типа:
- Антон, ты прошел, малыш, малыш, ты прошел…
А демоны кричали:
- Самое страшное впереди!
Антон вдруг зациклился, поймав себя на мысли, что он и в правду видел ФСО.
- Стойте, стойте, там в Москве была такая же! Это они! Наверное, хотя по-любому они.
Так и уснул.

Ждите продолжения и полной версии в саге "Бесконечность" в части "Лейтенант". Автор: Тихон Океанов.


Рецензии