Глава 2

Глава 2
В кафе обстановка была очень уютная, поэтому теплее было вдвойне: теплота любимого человека и тёплая атмосфера добрых лиц официантов. Всё - таки наверное именно за это, они никогда не меняли это кафе на дорогие рестораны, эту не поддельную теплоту на холодную роскошь.
Войдя внутрь, они увидели огромную ёлку, щедрое украшение лишь добавляло волшебства их встречи.  Лампочки, мишура, хрустальные шары, и множество блеска, вот чего не хватало городу для новогоднего настроения.
Они снова сели за тот же столик, что и всегда. Им даже в голову никогда не приходило что – нибудь поменять, это всё принадлежало только им, и не было поддельным, как многое вокруг.
Сидели друг напротив друга. Смотрели в глаза, и почему – то всегда времени было слишком мало, очень мало, его никогда не хватало.
- Улыбнись, пожалуйста, - попросил Саша. – Мне так нравится, когда на твоём лице улыбка. Я тебя люблю любой, просто не люблю, когда ты грустишь.
- Видишь, я улыбаюсь. И всё благодаря тебе.
Разговоры были несмолкаемые, они могли обсуждать всё часами, начиная от того как всходит солнце, и что же интересного может быть в ядерной физике?!
Когда с пирожными было покончено, они решили всё же ещё посидеть здесь, потому что, как бы ни грела любовь, на улице всё - таки зима, мороз.
Было видно, что Катя что – то хотела сказать, но смелости, наверное, не хватало, а информация была важная.
- Саш, ты сейчас только не обижайся, пожалуйста.
- Почему я должен обижаться? – удивлённо спросил он.
- Учёба  и карьера – это очень важные составляющие жизни. И если сейчас это всё забросить, то потом это будет сложно реабилитировать.
- К чему ты клонишь? – перебил Саша.
- Просто я думаю, что разумнее будет уехать отсюда, в более перспективный город и поступить там в университет. Но и тебя оставлять не хочу. Что ты скажешь?
- Конечно, поезжай. Я всё понимаю, учёба сейчас очень важный фундамент человека и здесь тебе делать нечего. А через год и я приеду к тебе поступать, и  всё будет как сейчас. Это всего лишь год, 365 дней. 
- Ты не обижаешься? – спросила с надеждой Катерина.
-  Нет, ни капли. Я хочу самого лучшего для тебя, пусть даже далеко от меня. Но самое главное, что наши сердца всегда будут рядом.
- Я так рада, что ты меня понял. Ты у меня самый лучший, Сашенька мой. – и обняла его крепко - крепко, как только было сил.
Когда они вышли из кафе, было даже не так холодно. Падал снег, отражаясь маленькими звёздочками от света фонарей. Он падал тихо, аккуратно ложась на огненные волосы Кати, она на них дыхала и звонко смеялась. 
Этот вечер ничто не могло испортить: ни холод, ни зима, ни  даже мысли о скором расставании.
- Опять ты грустишь!- обратился Саша к Кате.
- Ну почему, с чего ты опять взял? Грустить сейчас не время.
И она снова засмеялась, так заразительно, что он просто не смог не засмеяться в ответ.
Молодой человек усадил девушка на мотоцикл, и  они снова помчались по морозным, волшебным, новогодним улицам домой.   
Подъехали к дому. Она слезла с мотоцикла, уже было двинулась к дому, но Саша нежно взял её за руку и поцеловал. Только он так умел целовать, что забывались все проблемы, и она попадала куда-то, в неизведанное пространство. А потом он сказал, что с нетерпением будет ждать звонка о встрече.
Снег больше не падал волшебными хлопьями. На улице стояла невероятная тишина, только где – то гудели машины, смеялись дети, где- то далеко, что казалось не в этом мире.
На душе было спокойно, ведь всё, чего она больше всего боялась, развеялось, он отпускает её в погоню за мечтами.


Рецензии