Как рушились мечты или записки идиота. ч. V

Что было потом...
Кажется, это был Marilyn Manson, нет... он был и раньше. Но тогда я плотно на нем сидел. Что-же тогда было.
На самом деле тяжело вспоминать прошлое пьяным, потому что напиваешься ты всегда отчасти ради того что бы его как раз и не помнить. Ах да. То было великое время.
Раньше меня спрашивали: "Ты любил когда-нибудь?". А я отвечал: "Детка, спроси меня за минуту до смерти". В тот год я действительно понял, что все-таки я люблю одного человека. Я не могу вам объяснить, что это за чувство или как его определить, или что-то в этом роде. Но я любил, и черт подери, продолжаю любить одну девушку. Мы были знакомы с ней и раньше, но более менее сносно общаться лишь в тот год. И я понял - это тот человек, с которым я хочу просыпаться. Хотя она не выделяла мне ни малейших знаков внимания, ну кроме дружеских. А черт, вы представляете, что такое для подростка нераздельная любовь? Это же полный ****ец. Не зря же столько народу по этой причине умерло. Я просто сходил с ума. Музыка уже не спасала, алкоголь тоже, я просто слонялся вокруг да около, тратил деньги на бесчисленные подарки, вел себя как джентльмен, впрочем, я всегда веду себя как джентльмен, если мне девушка нравится. Можете спросить у девушек. Такое вот воспитание и ничего поделать с собой не могу. В тот год я первый раз вышел на сцену. Мне понравилось, у меня сильно тряслись и подгибались колени, зал вроде шевелился, я стекленел, вороны орали, бармен тоже, посетители пили пиво, я тоже. Мы выступали тогда в баре с названием, которого я не помню. Было весело и одновременно очень жутко и страшно. Ну, по крайней мере, мне. Были все мои друзья, и у меня было такое ощущение, что меня все оценивают. Никогда не забуду фразу из того бара, произнесенную во время того концерта:
- Ну, народ, что вы какие тухлые? Танцуйте!
- Купи всем пива - спаси концерт!
И мы играли, и они танцевали, и в туалете кого-то ****и, но это мало кого ебало. Всем было вроде бы неплохо, по крайней мере, я на это надеюсь. Потом была еще череда концертов, а в перерыве между ними я слонялся тут и там и пытался тратить деньги на ту, которую люблю. Иногда мы с ней гуляли и пили, но меня никогда не покидало ощущение, что меня держат про запас, на всякий случай.

Кстати я с ней сейчас разговаривал. У меня сегодня вообще вечер... пью оставшийся виски, смотрю кино, и вот поговорил с ней. Черт было бы, о чем говорить... Это очень противно, когда хочешь поболтать, а не знаешь о чем, и только думаешь "какой же я дурак". Зато я договорился сходить с ней в кино в воскресенье. Это будет самый худший мой киносеанс во всем мире. Я просто не пойму, куда надо смотреть, то ли на экран, то ли на не, ведь она красивей, чем драный экран.

Помню еще один концерт. Не мой. Приезжал какой-то блюзмен, известный за границей, а я о нем в первый раз слышал. Но пошел. Пошел один. Обычно на концерты собирается много народу, много знакомых людей. а тут я пошел один, и там ни единого знакомого не увидел, что было довольно странно. Еще в тот вечер у меня жутко болела голова, и я подумал, что неплохой идеей было бы выжрать как много больше, может быть отпустит. В итоге я сидел пьяный в калину и с жуткой головной болью. На какой-то песне решил выйти покурить. Стою я курю у крыльца. Рядом со мной стоит какая-то девушка, в одежде, слегка полноватая и странная, но через дно бутылки она была даже довольно симпатичной. Я стоял, мерз, курил, а вокруг зима и снег лежит, и она в куртке.
- Что внутрь не заходишь?
- Я обычно на концерты с друзьями хожу, и мне всегда занимают места, а тут я одна и вот думаю.
- Заходи, место для тебя я найду.
- Хм, ну как скажешь.
Она зашла, разделась, мы прошли с ней в зал и сели на тот диванчик, на котором я сидел раньше. Я взял еще пива нам обоим, сел откинулся на спинку, закрыл глаза, пиво поставил себе на пузо и слушал музыку, время от времени открывая глаза, слегка поднимаясь с довольно наклоненной спинки дивана и пил пиво. Мы о чем-то говорили, но видимо я был в кашу, поэтому не помню. Кстати это первый момент, который я не помню по пьяни, до этого подобного не случалось. Концерт закончился, мы пошли к ней. У неё были очень хорошие ножки и большие сиськи, впрочем, лицо так и оставалось слегка свиным, а задница с налетом целлюлита, но я уже сказал, на тот момент я смотрел через дно бутылки, с жуткой головной болью, диким желанием и великим похуизмом, или как это сейчас называется - стрессоустойчивостью.


Рецензии