Цеппелин

     Иди сюда, родная — мы будем летать. Ты помнишь, как все начиналось? Ты подбежала и попросила меня одолжить мой летный шарф, потому-что очень замерзла. А еще у тебя слезились глаза — очков у тебя тоже небыло. Я отдал тебе и свою кожаную куртку, потому-что ты очень замерзла. Не страшно, ответил тогда я на твой обеспокоенный взгляд, у меня еще осталась моя кепка, с ней я не пропаду. Смотри как светит солнце. Здесь оно всегда. Правда ;странно, что здесь никогда не бывает дождя? А еще всегда светят звезды. Всегда. Посмотри на компас, милая, куда мы летим? На юго-восток, ответила ты. За те далекие синие горы, что возвышаются у самого горизонта. Ты совсем не боишься высоты? Спросил я. Это потому-что я держу тебя за руку, ответила ты. Посмотри на меня родная, сегодня я расскажу тебе правду. Я расскажу тебе все, что знаю. А ты. Ты обещай, что поверишь.

/Петербургъ, 19 мая 2010


Рецензии