А бредовые ли это фантазии

   В последнее время  мне стали писать рецензии не писатели, а подставные люди, зарегистрированные под чужими именами.  Я это удаляю  и не собираюсь вступать с ними в переписку. Тем более что свои подлинные имена они скрывают, так как я очень хорошо знаю этих людей и мне есть что про них поведать.

   Делают это по просьбе руководства, тем самым прогибаясь и выслуживаясь. Они пишут, что я пустой человек и обижена на весь мир, но это совершенно не так. Легче всего обвинить кого то в его несостоятельности, чем посмотреть на свои действия со стороны и хоть что то попытаться изменить в своей работе.


   Поэтому я хочу пояснить некоторые моменты. В начале двухтысячных годов, я пришла работать в службу приставов, у нас был нормальный руководитель, который относился к своим подчиненным как к людям,не был равнодушным к их проблемам и вообще был нормальным, порядочным человеком. Но потом все изменилось не в лучшую сторону. Люди стали увольняться. И это были грамотные, умеющие работать, ответственные, с большим опытом работы люди.


   Мне также пишут что я развалила отдел и не состоялась как начальник.Но хочется отметить, что на протяжении моей работы, очень многие начальники отделов, которые могли и хотели работать и у них это очень хорошо получалось, уволились. И ни про одного никто из руководства не сказал, что он хороший руководитель, а только и слышалось, что этот человек никакой начальник и все развалил. Потом назначали нового человека на должность и все повторялось заново.


   У меня в отделе был нормальный, хороший, и дружный коллектив. но теперь, почему-то, люди увольняются из него "пачками", наверное потому, что пришел новый, "умеющий работать и состоявшийся в своей работе" человек. Ко мне переводились работники с других отделов, многих желающих, просто не пускали, несмотря на то, что места были. После я вообще узнаю интересную вещь, что  вновь устраивающиеся в службу люди хотели сразу попасть ко мне, но им говорили всякие гадости про меня и мой отдел и отправляли в другие места.


   Да в отношении меня возбуждено уголовное дело и все знают, что это простая "заказуха", дело не передано в суд и вряд ли будет туда направлено. К моей работе оно не имеет никакого отношения. За все время моей работы в службе я ничего НЕ УКРАЛА, НЕ ПРИСВОИЛА и НЕ ОБОГАТИЛАСЬ. А только награждалась грамотами, медалями и досрочными званиями.


  В этом году я собиралась поехать в отпуск, купила билеты оплатила жилье, но случилось так, что перед отпуском, придя на работу, за час до начала, у меня случился приступ и меня увезли в больницу на скорой помощи. Я пролежала там около двух месяцев, решался вопрос о повторной операции. Но это не сравнить с тем, что некоторые перед каждой проверкой ложатся в больницу, что бы ее переждать и  отлежаться.


   Все обошлось, но мне пришлось очень долго лечиться. В отпуск так и не поехала. Я планировала вернуться на работу в свой отдел, но через месяц мне позвонили друзья и сказали, что управление решило прикрыть мной свой "ЗАД" перед очередной проверкой, тем самым продемонстрировать свою "работу" Уже заранее, приготовив мне очередные наказания и приказ о моем увольнении. Я никогда не была щитом для прикрытия.  И не собиралась доставлять управе такого удовольствия. Написала заявление об увольнении и отправила его по почте, потому что отдел кадров в большинстве своих случаев просто не принимает заявления, начинает гонять человека из канцелярии в отдел кадров, а потом вообще отказывается принимать его и требует, что бы заявление прислали по почте. Я лежала в больнице и у меня не было времени, да и здоровья, что бы терпеть все бюрократические выходки начальника отдела кадров.

    Мне так же пишут, что это мои БРЕДОВЫЕ ФАНТАЗИИ, приплетая моих родных и близких. Но самое интересное, что мои миниатюры читают многие, в том числе мои действующие коллеги,а так же  люди которые уже не работают в службе. Я очень много получаю от них писем и НИКТО не сказал, что я пишу неправду. Все сами испытывают или уже испытали этот беспредел на себе.
 Вместо того что бы писать непонятные рецензии от несуществующих людей, попытались бы наладить работу и по человечески  относиться к людям с которыми приходится работать.
И ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ  ОНИ ОТНОСИЛИСЬ К ВАМ!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.