Почему я хочу вступить в ФБР. Ответ Карпа

Примечание автора: главной задачей было создать ощущение,что это пишет парень, а не девушка. Нормальный,русский,парень с боевой выправкой и особым,военным юмором.

А ведь правду говорят «карма». Я уже и так получил от мира «по полной» : и родился 13 числа , и напророчили ,что умру от какой-то фигни в 26, и назвали вообще странно,как рыбу –Карпом.  Видно, моя гулящая мамашка или решила прикольнуться, или очень захотела солененького.  Родителей я увидел в первый раз, когда бабушка сводила меня на их могилки. Моя бабулька с еще тем юморком. Ну достал я ее вопросом «Где мама,где папа?». Она и ответила «Щас, касатик, покажу».
На бабуськиной тонкой морщинистой шее мне тошно было долго сидеть. Я свалил из дома лет в 16,но старую навещал. Дураком был,путешествовал. В одном из таких путешествий меня и забрали в армейку. Ничего, обтерли немного ноги об меня, зато все последующие я уже об них сапоги начищал.  Пристрастился к боксу и закорешенился с одним тихим,но прикольным братаном –Назаром. Назар, или Зара, как я его еще называл, был намного коренастее,чем я. Я-то худой,да жилистый,об меня только кости раскрошишь. 
****
Так, сегодня среда. Выгнали с работы. Паршиво.  Открываю уже вторую бутылку темного (Безолкогольное или со вкусом фруктов считаю ребячеством. Конечно и это пиво не то, что варила бабка.Она варила такое вкусное пиво,царствие ей небесное ),когда в дверь позвонил Назар характерным сигналом : два длинных,два коротких. Пошел открывать. Зара как увидел меня,не стал на уши наезжать,что типа,я боец за справедливость, что мог бы и промолчать. Сам знаю, не дурак. Но дело того стоило, не люблю,когда меня обманывают.
-Слышь, Жабры,а ну его, боксерку,в топку. Айда ко мне. У Доки седня мясо. Порубимся в приставку,-Назар самодовольно растянулся в улыбке,предвкушая мое согласие на его приглашение. Дока-это жена Назара,Евдокия,добрая,хозяйственная  и уступчивая. Эт я их тогда свел: бойкую хохотушку Доку и стесняющего крепыша Зару. Сам-то я не заморачивался: привел на ночь и «адьес» утром. Так мне не нравились бабьи рожи поутру. И не интересно, когда на шею вешаются. Помню,Зара пытался после своей свадьбы меня свести с одной надувной и крашенной «пустышкой». Я отпирался,что неохота мне. Он не унимался,намекал на какое-то одиночество. Тогда ему прямо и сказал: « Охота-это когда охота,а когда неохота, ну и фиг с ней». Я сам по себе,все устраивает, кроме одного «но»: Назар работает в ФСБ. Ну куда ему туда? Он слишком добрый. Но нет худа без добра, именно он спас мой «рыбий хвост».
***
Помню,иду как-то после тренировки через железку»,где стоят товарники домой к себе. День, светло, белый снег кругом, народ на платфоме стоит. Вдруг вижу: какой-то мужик насилует маленькую девочку. Я аж остолбенел. «Ах, ты, зараза,совсем охненел!»,-ну и полетел на него. Врезал этому ублюдку,девочку в сторону оттащил. Фух. Слав богу, успел предотварить самое страшное . Врезал еще раз мужику. Толпа стояла, разинув рты. Кто-то успел набрать полицию. И вот я здесь , в тюрьме.  Приписали срок.Мда, обвинили невиновного.Но  Назар выбил мне условно. С одним условием: я буду работать на ФСБ,в отделе расследований. Чтоб кулаками поменьше махал, раз «котелок» хорошо варит, задачки там всякие решать. Ну да, есть такое, в детстве баловался.
Поэтому «Почему я хочу вступить в ФБР и после какого случая захотел»…Все довольно прозаично, господа.


Рецензии
Забавно. Но опять малопонятно. За что его-то в тюрьму посадили?

Диана Дикая   21.04.2015 16:45     Заявить о нарушении