скорее приезжай!

Хороший мой, любимый мой,
Скорее приезжай!
Мне без тебя так холодно,
И неуютно так.
Мой милый, мой хороший,
Мне без твоих губ и рук
Совсем невмоготу!
Мой милый, мой любимый,
Люблю я целовать тебя,
Люблю прикосновенье
Губ твоих и рук твоих!
Мой милый, мой хороший,
Скорее приезжай !
Уже зима ,и в  круженье
Вальса , старинного
Как этот мир,
Кружат снежинки ,и
Я мысленно с тобой танцую.
Ты помнишь "белый "танец?
Я выбрала тебя на вальс.
Я выбрала тебя – на жизнь.
Любимый мой, хороший мой,
Скорее приезжай!
Разлука для меня-
Безжизненное время:
Немеют чувства, сомкнуты уста.
Я в ожидании тебя -
Как птица  – без полёта,
Как ночь – без луны и звёзд,
Как ручеёк, что высох без дождя.
Любимый мой, скорее приезжай!
Мой  ласковый,мой нежный,
Любимый мой мужчина,
Скорее приезжай!


Рецензии
А мне жаль иное.Ветераны уходят из жизни преданными и униженными..

Ипидифор Аврорин   14.03.2012 21:58     Заявить о нарушении
К сожалению, преданными и униженныи уходят многие, и не только ветераны.

Людмила Каминская 3   15.03.2012 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.