Горькая правда или сладкая ложь

Двое напротив друг друга.

Первый – что есть правда для меня? Это лишь способ говорить то, что меня защитит и сохранит.

Второй – что есть правда для меня? Это сказать то, что есть в действительности. Причем говоря, что есть, порой испытать момент смерти от неловкой ситуации, однако произнеся обрести счастье для духа и умиротворение.

Первый – ты про что?

Второй – умолчать часть правды или подать ее в удобном виде и ракурсе – это есть заблуждение. И поступая так, ты, в самом деле, делаешь хуже для себя. Ты притворяешь ряд последующих таких же ситуаций и как следствие теряешь многое. В том числе и защиту.

Первый  - ну а как же быть, если живешь именно так как я.

Второй – а как ты живешь? Ты счастлив и  тебя не терзают сомнения? А возможно ты думаешь, что твой дух так же чист как те слова, что ты вторишь ему? Твои слова есть он?

Первый – я много об этом думал. Но часто так бывает, что мы в разных углах одной и той же комнаты.  Порой мы не находим компромиссов.

Второй – ты ответил на свой вопрос. Компромисс – это не есть правда. Когда ты будешь един с духом своим, лишь тогда ты сможешь решить что говорить и как говорить, а это и есть правда бытия твоего.  Если что-то болит, то это надо лечить. Но лечить обманом тело не возможно, так как и дух.

Первый – кажется, я начал понимать…  Игра в прятки в темноте не имеет смысла, когда на потолке горит  яркая лампа…  Разве лишь если на глазах у всех плотная повязка из ткани.

Первый и второй улыбнулись друг другу, и вышли прочь из помещения.

Я еще минут 5 слышал их долгие шаги, от чего долго не мог сомкнуть своих глаз той долгой ночью холодной зимы затянувшей прелое стекло  каплями конденсата.


Рецензии