Родные мои

Мама и отец – родные мои.
 Пусть Исповедь покой ваш не нарушит.
 Я глаза вашим светом умою
 И вашим теплом согрею я душу.

 Я обычный советский ребенок
 Я советским останусь до конца, насовсем.
 Узнавши шершавость первых пеленок
 В палате роддома на Дарвина,7

 Кричали надрывно сыновья и дочки,
 Отцы во дворе открывали шампанское.
 Официальный голос в радиоточке: -
 Советско-китайский конфликт на Даманском.

 В колыбелях дремали живые комочки
 И повестки отцам – защищайте страну
 Разносили солдаты простые листочки.
 Бесплатные билеты – билеты  в войну.

 Обошлось в этот раз.
 На руках у отца я прошествовал в мир
 Там ждал меня новый матрац
 И жизнь людей, не имевших квартир.

 Молодость с нуждою – не разлей подруги,
 Белье кипятится в овале корыта.
 Но мама с отцом так любили друг друга
 Не замечали убогого быта.

 Мечтали вдвоем о  кирпичном жилище
 Для счастья нужды нет в пространстве.
 Я рос на дрожжах.  Деревенскою пищей
 Кормили меня в мальчуганстве.

 Девятое небо есть где-то над нами
 Там вихрями тучи измяты.
 Из шапки чужой доставали мы сами
 Высокий этаж наш девятый.

 Еще малым ребенком, мир познавая
 С высоты балкона  нашей квартиры
 Я знал и сейчас это знаю
 Моя мама самая лучшая в мире!

 Библиотек пыльные полки.
 Книг бесконечность и мама средь них.
 Жизнь это не сказка про серого волка
 Я понял это, мама, из принесенных тобою книг.

 Все в детстве прекрасно, все ярко.
 Для счастья не надо красителей.
 Под елкой простые подарки
 Любовь и забота родителей.
 4.12.2010г.


Рецензии