Наверное, это зовется счастьем

Ты закрыв за мной двери,целуй мои губы,целуй плечи,
Пусть я не наивна,но так хочется верить,что это на вечность.
Касания нежные,глаза кофейного оттенка , такие строгие,
 В твоем взгляде тону не я одна   ,в нем погибали многие…
Твои руки на талии,считают меня своей  женщиной,
На это имеются вполне весомые права, причины,
Моя влюбленность бьется в венах тела бешенно,
Хочу тебя,чтоб был ты лишь моим  мужчиной!
Закроем окна,свет приглушим до нежно-томного,
Прикосновения твои до дрожи рук,подкашивания ног,
Они медлительны и горячи по материалам белья тонкого,
Касаешься ты так,как ранее никто не мог..
Целуй губы мои холодные,тонкие запястья моих рук,
Давай целовать свои губы ответно с нескромной страстью,
Сливается сердца твоего ритм и моего сердца стук,
Наверное именно это зовется счастьем…


Рецензии