Падали камни...

Размышления в подражании на "Небожитель" Саши Бест
http://www.stihi.ru/2011/11/29/10417


Падали камни монументов,
Рвались жилы рабов пирамид.
Снова провал миссии резидента,
И я один из них – инвалид.
Она, как все догорала рядом.
Я прикурил от её уголька.
Мадам прошептала:
«А вам это надо,
Пасть к чьим то ногам свысока?
Вы, небожитель, и к нам на землю?..
А мы туда, где светит звезда,
Я влажную почву не приемлю,
Умри сейчас, или умру я…»


Рецензии
Не перестаю ВОСХИЩАТЬСЯ
Вашей рифмой и мыслью.
Ваши Падающие камни -
Это сюрреализм в акварели!
С Благодарностью!
Катя Лисина.

Катя Лисина   02.01.2012 11:00     Заявить о нарушении
Катя, спасибо тебе (давай на ты) за отклик. А я восхищаюсь моим читателем!

Сергей Полярный   02.01.2012 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.