***

Море научило меня не размениваться по мелочам, туризм - не забывать о них.

Если бы меня спросили, зачем я пишу, я бы, не смог ответить на этот вопрос. Ни слава, ни деньги меня не интересуют. Наставления для потомков? Всё уже давно сказано. Потешить собственное честолюбие? Тоже нет. Тогда зачем? Не знаю.

Помните у Чехова: "Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки". А у Горького - "Человек - это звучит гордо". Хотя по моему правильнее было бы сказать: "Человек - это должно звучать гордо". Но, к сожалению, чаще всего мне вспоминается Диоген с его лампой зажжённой солнечным днём в надежде с её помощью найти Человека.

А ещё вспоминается анекдот времён Брежнева. Когда у передовика производства спросили, какое у него самое заветное желание, то он ответил: "Хочу сходить в баню с членами политбюро, чтобы посмотреть , что у них осталось и долго ли они ещё будут нас иметь". Я бы тоже хотел сходить в баню с членами нашего правительство чтобы посмотреть какого цвета стренги предпочитают носить наши так называемые мужи.

В Мурманске всех женщин отдающихся не только мужу делили на три категории - проститутки, честные давалки и ****и. Первые занимаются этим ради денег - это их профессия, вторые ради собственного удовольствия, третьи готовы отдаться за стакан водки, дешёвую побрякушку или красивую тряпку. Ленин в своё время называл некоторых членов  партии политическими проститутками. Интересно, а к какой категории можно отнести наших современных политиков? 


Рецензии