Самолечение и его результаты

Я заболел. Не подумайте плохо – только простудился. И даже решил лечиться… для начала исключительно народными средствами. Естественно начал с коньяка REMY MARTIN (грешен, Господи, - люблю французские коньяки). Достал коробочку, вынул бутылку, прочитал подобающее моменту рубаи современного автора, вступившую в поэтическую перекличку с О. Хайямом:

«Что еще подобает почтенному мужу,
Кроме дружбы почтенной со старым вином»?
Я отвечу Хайяму чрез годы и сквозь века:
«Можно выпить еще и бокал коньяка»…

Приготовился выпить коньяк «с чувством, с толком, с расстановкой» … но тут случилось непонимание! REMY MARTIN был возмущен тем, что я его "путаю с лекарством"!! Наглец!!!
Сначала я убеждал гордый напиток, что «не важно, как это удовольствие называется» - главное, чтобы было хорошо.  Редкий случай - когда я с коньяком не нашел взаимопонимания. Не поверите – поскандалили «под занавес». Тут мне всё было припомнено – и моя предпоследняя вчерашняя «фраза дня» про тех, «кто не может любить француженок, так может любить французские коньяки»... Нашел дурак на что обижаться – я ведь не призывал любить французов, у меня с ориентацией все нормально… И что я третий год собираюсь во Францию на праздник молодого вина, но не еду…  и что в молодости писал статью про тех декабристов, которые Париж брали в 1814 году…  что Наполеона недостаточно люблю… 
И таких «что» было великое множество….
Я сначала (как мог, защищался и что-то пытался объяснить) – говорил, мол, некогда было во Францию лететь – в другой город на постоянное место жительства переезжал… И что будущие декабристы чуть ли не 200 лет назад "Париж брали", и что же... об этом мне, больному, сейчас на территории  современной Сибири напоминать…  Что бренди «Наполеон» мне нравиться в отсутствие коньяков… А вот к императору Наполеону Бонапарту я равнодушен по причине ярко выраженного гетеросексуализма…  Вот если бы с молодой Жозефиной обсудить внешнеполитические проблемы британской блокады…
Потом, между нами говоря – не подумав как следует (разозлился, понимаешь) - еще брякнул:  «Одно слово, что «брали» Париж - город вместе с парижанками в 1814 году просто «лег под русских»… 
О, что тут французский коньяк начал вытворять – я думал из бутылки сам выплеснется, и весь стол мне зальет!
Пришлось утихомирить его, сказав, что «теплолюбивого уроженца Южной Франции» я в кладовке на ночь оставлю померзнуть… пусть узнает, что такое прохлада в Сибири… А сам буду искать помощи в лечении у водки «Ямал», лично мной настоянной на кедровых орехах… Закончилось всё тем, что я, проявляя твердость и непреклонность, упрятал бутылку REMY MARTIN в коробку, и задвинул ее под стол. Как правильно говорит русская поговорка  про французские коньяки – «С глаз долой – из глотки вон». В кладовку коробочку отправлять не стал – там действительно холодно, а я все же не изверг какой-нибудь…
Потом были мед, лимон и чеснок…  Но эти вели себя прилично и адекватно… про Наполеона и француженок не вспоминали, хотя чеснок что-то такое бурчал про более крепкие ароматы…
… Ночью проснулся от голода и холода… оказалось, что поднялась температура, а одеяло свалилось с кровати и тихонько пыталось уползти в сторону коробки с коньяком … Одеяло пристыдил, вернул на кровать… но все равно пришлось вставать…
Поев в 2 часа ночи, выпил грамм 100-120 водки «Ямал», настоянной на кедровых орехах… Не «пьянства ради» и не «назло коньяку», а только для  ускорения выздоровления… Снова лег, и для того чтобы заснуть начал считать баранов, но на себе остановился и счет дальше не пошел...
Что возьмешь с больного организма? Не может голова в таком состоянии правильно считать баранов…
Пойду и снова займусь самолечением…


Рецензии