Что происходит?

                Ч Т О    П Р О И С Х О Д И Т ?
       Многие  читатели  знакомятся с  содержанием  моих  произве-
дений  и  понимают,  что  публикуемые  содержания  относятся
к  событиям  жизни  автора.  Я, как  автор  данной  страницы,
периодически  поясняю --  да,  все  события  жизненные – я ни –
чего  не  выдумываю  и  не  придумываю.  Научные  произведе –
ния,  разумеется  мной  всегда  излагаются  на  основе  учения
автора,  о чем  указываю  имя  автора.
       Почему  мной  излагаются  события  своей  жизни?  Все  об –
щество  находится  под  влиянием  различных  мировоззрений,
которые  зарегистрированы  в  Министерстве Юстиции РФ  на
основе  добра  и  любви --  мировоззрение,  имеющее  в  своей
основе  проявления  жестокости, зла, отсутствием  добротолюбия
не  регистрируются.  Исходя  из  этих  понятий,  руководители
мировоззрений  основу  своего  учения  излагают добротолюбием
В  обществе  царит  полная  убежденность -- во  всех  мировоззре-  ниях  основой их  деятельности  является  добротолюбие.
       Невольно  возникает  вопрос --  откуда  же  и  по  какой  причи-
не  осуществляются  насилия? ложь? Извращение событий?—ведь
в  Минюсте  зарегистрировано  только  добротолюбие…
       Считаю,  что  многие  читатели  являются  просто  доверчивы-
ми  овцами  и  уверены  в  добротолюбии  официальных  миро –
воззрений…
       Возьмем  простой  пример – все  общество  ждет  Второго
Христа… и  это  общество  уверено – этот  Христос  подобен
Библейскому  Христу Любви,  который  описан  в  Библии…  Но
ведь  ясно  изложено --  Христос  будет  судить библейскую
Блудницу…  что  это  за  (описка  такая)?  Если  тщательно  вни-
кать  в  истинное  понятие  этого  значения  ученым  египтологам-
блудницей  в  древние  времена  люди  называли  самую  яркую
звезду  небосвода  Сириус  за то,  что  она  появляется  то  над
северным  полюсом,  то  над  южным,  то  на  востоке, то  на  за-
паде -  т.е. блуждает  по  небосводу… и в Библии  указано-«блудница» – интересно – не  правда ли?
        Но  ведь  на  земном  уровне  Христос  будет  судить  блудницу… скорее  всего  личность  женского  рода… т.е.  занима-
ется  блудом, (всем  известно -  мужчины  блудом  не  занимаются
--  они  святые! Но…  дети  то  рождаются…  от  блуда…)
       Встает  вопрос --  где  найти  такую  личность? --  все  очень
просто – галактический  восход  Сириуса – 13  июля!  Поэтому  я
вполне  сознательно  везде  отражаю  свой  день  рождения.
Т.е. цель  найдена!  А  если  эта  личность  на  земном  уровне
проводит  социальную  деятельность… например -  оздоровления
населения…?  Проблем  нет  никаких --  унизить,  оскорбить,  изна-
силовать,  извратить,  оболгать… довести  до  состояния  ничто-
жества… низкой  падшей  натуры…
        В  православии --  это  падший  ангел…
        В  Библии --  библейская  блудница
        В  учениях  Индии -  Путана
        Ну …  и так  далее… низменных  названий  для  Христа  пре-
достаточно…
        Смысл  состоит  в  том --  Христос  воплотится  только,  когда
Он  изничтожит  Блудницу – Сириус --мистическую  Мать  Мира… если  жива останется --  пусть  живет  униженной  и  оскорбленной – кто Докажет?
В  мире  технике -  компьютерная  графика --  фотошоп – изобра-
зят  все,  что  нужно  для  Второго  Христа … одежду  можно  ис –
пользовать  настоящую-подлинную (сфотографировать…)  и  все
эти  изготовленные  «премудрости»  предоставляются  астроло-
гам --  рычагам  управления  цивилизацией…  при  этом  астро-
логи  очень   довольны  своей   духовной  изобретательностью (без стыда,  без  совести…) – ведь  главное --  воцарится  Второй 
ной…  кто  докажет?  Это  называется  Подавление  социальной
Христос…
      И  вся  эта  изобретательная  премудрость  называется – истин-
личности!  Ах-как хорошо! Если  эта  цель  еще  и  сирота--ее  ведь
некому  защитить…-- еще  легче  осуществлять  насилие!
      А  теперь  немного  о  себе …  в  год  тысячелетия  православия
лично  я  работала  в  Магаданской  области  методистом Волевой
Ликвидации  Глубокого  Дыхания  К.П.Бутейко.  Все  осваивающие
методику  исцелялись  от  различных  заболеваний,  снимали  группы  инвалидности…  такое  огромное  влияние  на  организм
человека оказывает  Дыхание  Абсолюта,  т.е.  моя  деятельность
образно  называется – Проводник  Дыхания  Абсолюта  Махабха-
раты!,  потому что  изложенный  тип  дыхания  ВЛГД  описан  в
древнем  эпосе  Индии.  Документы  у  меня  имеются…
      Я  даже  помогла  одному  монаху  исцелиться  от  заболевания
трофических  язв  конечности… ведь  он  человек  и его  мне  было
очень  жаль…--  философы  утверждают:»проявление жалости есть  проявление  любви»… я  действительно  сияла  и  все вокруг меня  сияло.  Монашенки  подходили ко мне с негодованием:»Ты что делаешь? Зачем  сияешь? – ведь  монаху запрещается  любить, а  ты  его  компроментируешь». Отвечаю:»Я ничего  не
делаю,  просто  не  могу  скрыть  своей  радости»…  через  некото-
рое  время  монах  поднял на  меня  свои  руки…  и  любовь  моя
сразу  исчезла и я  покинула  монастырь, т.к. без  любви находить-
ся  рядом…невозможно.
        Если  считать --  то  не  сосчитать  скольким  людям  помог
метод  ВЛГД  возвратиться  к  полной  трудоспособности…может
быть  тысяча,  две,  три -  теперь  это  сделать  трудно…
      Так  вот  сообщество  любителей 2 Христа  для  начала  лишили
меня  работы… я  осталась  без  любимой  работы,  данной  мне
Всевышним…  прежде  всего  я  лично  в  1968  году  исцелилась
от  заболевания  бронхиальной  астмы…  и  потекли  годы  безра-
ботицы  и  нужды…  что  и  требовалось  доказать  для  2 Христа…
     В  настоящее  время  мой  позвоночный  столб  носит  следы
давнишних  травм  (насилия),  от  удара  металлическим  кастетом
в  висок -  у  меня  рентгенологически  выявлена  вмятина…
      У  меня  отняли  лучшую  квартиру  в  Ленинграде…  теперь  я
с  двумя  взрослыми  детьми  проживаю  в  однокомнатной  в
пригороде…
      Подробно  описывать  не  имеет  смысла  -  на  это  уйдет  много  книгопечатных  страниц.   Моя  жизнь  была  превращена в  ад,  я  только  и  занималась  устранением  нанесенных  увечий.
Всевышний  видел  все  злые  умыслы – и  предоставил  мне  воз-
можность  получить  знания  у  супер  врача Китая…  Я  осталась
жива  только  потому,  что  имею  знания  восточной  медицины…
      Как  ко  всем  актам  насилия  относится  астрология? --  учение
Зороостризма  меня  постоянно  игнорировали  и  поэтому  я  не
могла  у  них  найти  прибежища…  все  посвященные  были абсо-
лютно  равнодушны  к  происходящему,  руки  помощи  и  под-
держки   ни  от  кого  не  получала…я  была  превращена в загнан-
ного  зверя, за  которым  постоянно  охотятся…
       Господи! Небесный  Всевышний!  Спаси  и  сохрани,  внуши  добротолюбие  всем  людям  Земли,  чтоб  больше  никогда  не  повторялась «Великая Охота»  сумасбродных  людей  в  звериных  шкурах! Мракобесием слуг  Христа-2  из  меня создана  «Одино—
кая  волчица», которая  может только  рычать,  шипеть…   а  астрологи  во  всех  гороскопах  только  и  твердят «Господь  дает  испытания  по своим  силам»  Всевышний Небесный  Господь ни-
кого  не  насилует,  никого  не  убивает,  ложь  и  извращения
не  создает --  все  это  делают  земные  люди  по  своему  низкому
духовному  сознанию, т.е. антисоциальные  личности.
       В  настоящее  время  я  посещаю  регулярно  конференции
Ученых  научной  комиссии  РГО  в  течении  не  менее  двух  с по-
ловиной  лет -  только  в  этом  коллективе  я  почувствовала  воз-
вращение  к  жизни.  Имею  много  различных  научных  публи-
каций: «Расхождение  земного  времени  с  галактическим -  при-
чина  катаклизмов  на  земле»- 2008год.  Проводила  геометри-
ческие  исследования  историко-археологических  ценностей
планеты: Гизы, Стоухэнджа, Ахуново, Аркаима,  Алтайского  Объекта  Каменной  Собаки  и  Каменного  Зайца,  Сфикса  Гизы…
       Последней  моей  научной  работой  является «Сияние острова  Солнцем»,  в  котором  научными  законами Природы  объясняю Планетарное  Величественное  явление, которое  принадлежит  всему  человечеству,  проявившееся  на  территории  России  как  истинное  Достояние прошлых  эпох Святой Руси – России!
        Уже  несколько  лет  провожу  анализ  образования  радуж-ных  явлений-имеется  большой  фотоальбом. Знания, получен- ные  в  ТМГМТ  о  времени,  о  причинах  образования  явлений  природы  используются  мной  при  проведении  исследований в  научных  выводах.  Много  других  различных  научных объясне-
ний  имеется… 
        Подавление  осуществило  лишение  моей  деятельности оз –
доровления  населения методом  Дыхания  Абсолюта,  в  резуль-
тате  чего  порядка  100000  тысяч  человек  не  получили  полного
оздоровления.
        Христос  Любви  остался  на  страницах  Библии…  Если  Христос  есть  на  земном  уровне --  любовь  давно  сияла бы
кругом… и  не  возможно было бы  этого  скрыть…
         Какой  Христос  и  его  слуги  будут  просить  у  меня  прощение  за  нанесенные  мне  насилия?  Почему  я  должна
простить,  кого?--сама  не знаю – того,  кто  не  со  мной?
Прощение  возведено  астрологами  как  разрешение  насилию…
Ты  виновен,  т.к.  не  прощаешь… Таким  образом  любое
насилие  можно  оправдать  словами – «ты  не  простил»…
Прощают  того,  кто  просит  прощения, и  в  результате  обоюд-
ного   примирения  возникает ясное единство добра  и  фонтан  любви… забьет  между  примирившимися  взаимно.
         Таким  образом  я  подвожу  черту  своему  изложению –
для  Второго  Христа осуществляется  подавление  социальной личности.  Если  бы  я  была  антисоциальной  личностью – мной
не  оказывалось бы  оздоровление  населения… Лишив  меня
проводимой  работы  ВЛГД --  земной  Кришна  лишился  звания
Абсолюта – вот к  чему  приводит  незнание  и  непонимание
истинной  духовной  сути  личности.  Не  нумерология,  а  духов—
ная  осуществляемая  деятельность  человека  отражает  его  ду—
ховную  социальную значимость.  Возникает  противоположный  вопрос: неужели  социальные  личности  осуществляют  насилие?
        Пора  всем  понять -- сознание  насилия  заменить духовным  добротолюбием --  ведь  Бог – это  любовь! Насилием не возмож-но  создать  божественную  сущность  любви --  следуя  путем  на-силия,  происходит  отторжение от  подобных деятелей насилия,  ввиду  отсутствия  общей  единой  гармонии любви.  Без  взаим—ного  общения  прощения  возвратить  единство  любви не возможно.
        Человечество  стремится  вступить  в  Золотой  век  рая  земного,  но   насилием  этот  процесс  не  возможен…

       Данный  текст  изложения  опубликован  18  декабря 2011г.

Автор  страницы – метеоролог, Проводник  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты, рожденная  13  июля  в  день  восхода  самой  яркой  звезды небосвода  Сириус  по  галактическому времени.  Жизнь  каждому дается  Небесным  Всевышним  и  никто  из  земных  людей  не  имеет  права  наносить  телесный  вред, тем самым  деятелями  насилия  создаются  кармические  грехи. А сколько нас, рожденных 13 июля?  Почему  же  никто  из  «бо—жественных  личностей» никто  не  проводит  занятия  офици—ально   по ВЛГД?  Не  пишут  научных трудов,  а только  воруют…


Рецензии