Як трэба выбыраты людэй а нэ партии до влады-власт

ЯК трЭба выбырАты ЛюдЭй (а НЭ пАртии!) до ВЛАДЫ-влАсти, до суддив!

Получила я вот сию Рецензию
на мою произведению
<ПьЯнукович у влАсти -
ПьянЮщенка-ПьЮщенка не слАще>

<<Жаль, что грустного больше, чем ироничного.>>
Евгений Рыбаченко   17.12.2011 09:02   

Ну я тож кой-чё -
Ему и ВАМ, читатели, добавила:

Что ж поделаешь -
Се ля мон ВИ! -
Такова НАША Жизнь!
Да и я ТУТ отразил НЕ столько мою позицию
(я лично - на нынешнюю Жизнь - НЕ жалуюсь -
ВСЁ Есть, кроме приличных перспектив СТРАНЫ!),
А изложила мнение многих людей! 17.12.2011

Но Евген - мой РецензЕнт -
БеспрецендЕнтн -
Он - снова и ВОТ ЧТО мне написал:

<<Знаете, подумал и решил сказать.
Проблема в том, что мы все по-отдельности,
нас немало, но мы не можем объединить наши
хотя бы мысленные усилия.
Я пытался как-то найти некую общую основу.
Может быть, у Вас появятся какие-то свои идеи:
http://stihi.ru/2011/10/30/2900
Евгений Рыбаченко   18.12.2011>>

Ну я тож кой-чё -
Ему и ВАМ, читатели, добавила:

Cпасибо за ВАШЕ предложение,
но я - инвалид 1-й группы по зрению
и от меня - мало толку!
А идеи - от др.-греч. слова ИДИОТ -
НЕ желающий идти голосовать!
Но я гляну ВАШ файл...

Ну, глянула я ЕГО файл
И экипромтом ЕМУ ВОТ ЧЁ про ЕГО <ХАЙ-БУДизмы> написал:

Хай буде!
Хай бУдэ Кравчук - лышэ гарный пьянчук!
Хай бУдэ КУчма - лышэ гивна кУчка!
Хай бУдэ Янукович - лышэ ПьЯнукович!
Хай бУдэ Ющенко - лышэ ПьЮщенко!
Хай бУдэ Лытвын - лышэ видгодованый свын -
На ковбАсы, та сало, та ШПИКэр
(Нэ пагано - й на шницэль!) -
вин значно краще, ниж спикер!
Хай бУдэ Азаров - лышэ баба з базара!
Хай бУдэ Пшонка - лышэ пшонка чи шпонка!
Хай бУдэ кожный Чорновил - лышэ смырный у ярми вил!
Хай бУдэ ТыгИпка - лышэ у горОди риИпка!
Хай бУдэ ИзовИтова - лышэ тьма вдосвИтова!
 
Алэ цэ усЭ - лышэ играшкы!
Про головнЭ ж - я ше й нэ напысав!
А головнЭ - у тОму, що НИ в якому рАзи -
НЭ мОжша допускАты дэмократии
Пры выбори людЭй у влАду-влАсть -
Лышэ оцИнка людЫны (а НЭ пАртии!) -
По показныкАм за попэрЭдни рэАльни нАслидкы-рэзультАты -
Ужэ досЯгнути й показани-одЭржани НЭю (а НЭ пАртии!)
На цьому, або Иншому постУ!
АлЭ <принцип ПИтера> достАтньо ясно говОрыть,
Що нАвить дУжэ гАрни попэрЭдни рэАльни нАслидкы-рэзультАты -
Ужэ досЯгнути й показани-одЭржани НЭю (а НЭ пАртии!)
НЭ на цьому, а нЫжчому постУ, -
АбсолЮтно НЭ гарантУють вид провАлу -
НАвить на трОхы вЫщому постУ!
А оцИнку й выбир рэзультАта з кандыдАтив -
ПовЫнни-зобовьЯзани робЫты НЭ ЛЮДЫ, НЭ нАтовп,
НЭ <МайдАн>, НЭ отАра-стАдо вИвцив-барАнив,
НЭ загАльна бИльшисть голосИв
(ЗагАльна бИльшисть голосИв -
ЛЮбыть ИвАнив-дУрнив-дуракИв та пьянчукИв!),
А дОбрэ-гАрно видлАжэна сыстЭма компьЮтэрив
З дОбрэ-гАрно видлАжэна сыстЭмою узагАльнэных критЭриив-показныкИв,
Яки обовьязкОво учитують (та НЭ забувАють!) -
УСИ важлЫви ДЛЯ ВЛАДЫ-влАсти стОроны-рЫсы людЫны-кэривныкА:
ЙийИ людЯнисть-гумАннисть, чЭснисть, дОбристь, мУдристь,
ОбовьязкОво - умИння, профэсИйну доцИльнисть,
Та Инши - дОсыть важлЫви рЫсы-показныкЫ.
Ось ЯК, мойИ мЫли читАлочкы-читачИ!
     Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  18.12.2011
    


Рецензии