Испытание любви глава 5, 6, 7

                Глава 5
После школы они пошли домой втроем, Жасмин договорилась с Эмили встретиться погулять и пройтись па  магазином. Девушке было любопытно, что же случилось между Эмили и Аланом, и она решила все разведать.
-Эмми я слышала, что ты теперь девушка моего брата? спросила Жасмин.
-Да, наверное, растерявшись, произнесла Эмили
Рассказывай все, мне очень интересно! произнесла обрадованная девушка
Эмили рассказала все, что у неё было с Аланом, при этом смущаясь и запинаясь. Жасмин была рада, что братик, наконец, осмелился и выразил Эмми свой чувства.
После прогулки с подругой она пошла  домой  и легла спать с улыбкой на лице, думая о завтрашнем дне и вспоминая об Алане.
 На следующее утро Эмили пошла в школу одна, так как Жасмин заболела, а отец, Алана попросил помочь ему с работой. Девушке перегородил путь, Ричард  Тверд лучший друг Алана, он тоже был влюблен в Эмили, но от нее он хотел вовсе не отношений, а близости. Которую он брал от всех девушек, которые ему нравились. Но он боялся Алана и не торопился осуществлять свою жестокую идею, но подумав, что больше он не увидит Эмили одну, решил привести свой жестокий план в исполнения.
-Привет красавица, почему ты одна? загородив, дорогу спросил Ричард.
-Пожалуйста, дай мне пройти я тороплюсь, пролепетала испуганная девушка
-Нет, я не буду тебя отпускать, я хочу тебя! произнес с насмешкой Ричард
Эмили была в тупике, Ричард прижал её к стене, и стала целовать, она сопротивлялась и наконец, вырвавшись, заметила Алана, который подходил к ним. На лице его выражалась злость и тревога.
Он в порыве гнева ударил Ричарда по лицу и сказал:
-Как ты мог? ты же был моим другом, зачем тебе была нужна моя девушка? что бы просто удовлетворить свою похоть?
Ричард молчал. Алан взял за руку Эмили и ушел с ней в класс, оставив Ричарда одного сидеть на тротуаре с разбитым лицом…
-Ты меня так напугала! Я думал, что…Он запнулся и не стал продолжать.
-Я люблю тебя Эмили! Я полюбил тебя, когда увидел впервые! Проговорил Алан.
Эмили была счастлива от этих трех волшебных слов и тихо проговорила:
-Я тоже тебя очень сильно люблю!
И их любовь слилась в едином поцелуе.
                Глава 6
Прошел месяц как Алан и Эмили были вместе….
-Эмми я тебя очень сильно люблю! Но почему ты до сих пор боишься чуть большей близости? Спросил Алан.
-Я не готова, я боюсь Алан! прошептала девушка.
Эмми, тебе нечего бояться, я не причиню тебе боли и вреда! Пойми меня правильно, я готов ждать столько сколько ты хочешь, но пойми, ничего от этого не изменится, если ты потянешь время.
-Алан мне кажется, ты просто хочешь меня использовать в своих целях, а потом бросить! Произнесла Эмили, глотая слезы и жалея о сказанном.
-Это чушь!! я, если бы не любил тебя, изнасиловал бы сразу тогда, когда ты в первый раз пришла к нам в дом, сказал Алан и ушел. А Эмили осталась стоять на улице.
      Начался дождь, и слезы стекали с каплями дождя на землю. Она поняла, что допустила ошибку, обидев своего любимого.
Но в этой ссоре были виноваты, двоя, Алан, тоже был не прав, подталкивая, Эмили на близость для которой она была не готова.
  Девушка не знала, что ей делать, она позвонила Жасмин и рассказала ей эту ссору. Подруга посоветовала самый простой путь решения проблемы, просто извинится и все. Долго колеблясь, Эмили все-таки решила пойти к Алану и попросить прощения. Подойдя к его дому, она долго боялась зайти и, решившись, все-таки вошла в него. Пройдя на второй этаж в комнату Алана, девушка увидела сидевшего на полу парня с сигаретой в руке и грустным лицом. Он поднял голову и увидел любимую, которая стояла как невинный ангелок.
-Прости Алан! Вдруг начала девушка
- Эмми я сам виноват! ты тоже прости меня! перебил её Алан.
Поднявшись с пола, он подошел к Эмми обнял её хрупкое тело и поцеловал её так страстно и нежно, что дух захватывало.
                Глава 7
 В ноябре, когда чуть-чуть похолодало и листья опавших деревьев стали кружиться в танце с ветром. Школьникам сказали собирать вещи для поездки в лагерь на отдых. В поездку отправлялись два 11 класса, которым дали отдохнуть перед предстоящими экзаменами в мае.
Алану эта идея не понравилась для него она была глупой и скучной. Но для Эмили она показалась в полнее привлекательной и интересной…
 В школу они шли не спеша, так как в эти дни занятия почти не проводились. Погода стояла солнечная, но осень давала о себе знать, и землю укрывало покрывало желтых опавших листьев. Когда все собрались для поездки, автобус тронулся, проезжая многочисленные дома, которые оставались позади в городе. Им открылась вся красота лесов и гор, длиннохвостые реки и рощи пролетали мимо, природа показала всю свою красу и осталась так же  вдалеке, как и город, который покинули наши герои.      
Приехали они, когда началось смеркаться. Все были уставшие и  недовольные особенно Алан.
Забрав вещи, Эмили и свои, они пошли в один из корпусов лагеря, чтобы зарегистрироваться и получить комнату.
 Эмили поселили с Жасмин и  еще с пару её одноклассницами. А Алана с Ричардам. Парни помирились после того случая, и Ричард обещал больше не приставать к Эмили. 
   Утро выдалось прекрасное, птички пели в окно открытое в комнате девушки, лучи солнца пробивались сквозь завешанные шторки. Эмили открыла глаза в предвкушений чего-нибудь хорошего.
 Когда всем еще было лень вставать с тепленькой постельки подростки, лежа в кровати, нежились  в лучах осеннего солнца пробивающегося через окно. Но услышав голос вожатой стали подниматься и одеваться.
-Всем подъем!!!! Кричала она своим звонким, но немного грубоватым голосом.            
Обойдя все комнаты, она повела их на завтрак в местную столовую…
   Для Эмили дни проходили как обычно: занятие, подруга, дискотека, вечерние прогулки под луной с Аланом. Она была счастлива, так как только могла мечтать о такой жизни.
А Алан в это же время придумывал, как бы сблизиться с Эмми, но все его планы прерывались, не начавшись лишь потому, что он не смог бы причинить ей боль насилием.
Он любил ее, безусловно, но платоническая любовь было, увы, не его. Ему хотелось страсти и ласки, которой ему так не хватало лишь потому, что Эмили боялось этой близости. Но выбора у него не было, либо ждать пока она согласится,  а это видимо не скоро думал Алан, либо брать инициативу в свои руки.
В один осенний вечер Алан и Эмили прогуливались в лесу и заблудились, Алан прижал к себе Эмили и спросил своим завораживающим голосом
-Эмми, тебе страшно?
-Нет, с тобой мне нечего бояться! прошептала его любовь.
-А если я не сдержу своих чувств и изнасилую тебя прямо здесь? чуть издеваясь, произнес Алан
Девушка поежилась, и мурашки пробежали по её телу, она тиха произнесла:
-Ты не сделаешь этого! я буду кричать!
-Успокойся, я пошутил, не буду пока тебя насиловать, а надо бы, а то я точно не дождусь этого.
И вдруг кусты зашелестели и  из них вылезли Жасмин, и Ричард которые, по-видимому, чем-то занимались, а именно целовались.
-Что это вы тут делайте? спросила Жасмин.
-Встречный вопрос? ответил Алан.
-Да они тут, похоже, дела собирались делать! вмешался Ричард.
-Очень смешно! если бы, я бы радовался! вздыхая, произнес Алан.
-Да братишка, не повезло! а я уже поза….,чуть прикусив язык, ляпнула Жасмин.
-Чего, чего? спросил озадаченный брат.
-Да ничего! тебе послышалось! ответила Жасмин и убежала, схватив Ричарда за руку потянув за собой.
Алан пожал плечами, и они пошли в лагерь. Выбравшись из леса, Эмили убежала в свою комнату. В ней было темно и пусто не успев включить свет, она услышала, как дверь в комнате закрылась и она увидела Алана. По всему её телу прошлись мурашки, и почему то ей стало страшно…..


Рецензии