Я вернулась...

15 декабря 2011 года
Самолет пошел на посадку, и я облегченно перевела дух. Что ни говори, а воздушные путешествия явно не для меня. Но в этот раз выхода не было, не терять же, в самом деле, незнамо, сколько времени добираясь сначала по воде, а потом по суше со скоростью черепахи!
Душа моя пела: конец долгой разлуке, уже завтра я встречусь с любимым! Я блаженно закрыла глаза, в тысячный раз, за прошедший день, представляя себе этот миг.
Для него это должно стать сюрпризом: я всё продумала. В полдень он как обычно  вернется домой из офиса на двухчасовой обеденный перерыв, выйдет из машины, привычным движением откинет челку со лба, окинет взглядом двор. И тут — о, чудо! — увидит меня…
У меня было не менее сотни вариантов дальнейшего развития событий: от пламенных объятий до мгновенного предложения руки и сердца. На каком из финалов остановиться я ещё не решила, да и вообще, это уже его забота.
Для меня было ясно одно: я вернулась, и значит, теперь мы будем вместе навсегда!
Я вздохнула и даже зажмурилась от счастья. Бабушка, сидевшая в соседнем кресле, бросила на меня заинтересованный взгляд.
— К любимому спешишь? — Поинтересовалась она.
— Конечно! — Просияла я ей в ответ.
— Ну-ну, оно и видно, — со знанием дела покивала старушка. — Он тебя хоть ждёт-то?
— Разумеется! Он ждёт меня всегда, каждую минуту, каждую секунду! — Вознегодовала я.
— Знаем мы этих ждущих, — покачала головой бабка. — На словах любовь до гроба, а на деле стоит отвернуться и иди, ищи там, где рак на горе свистнул.
— Он не такой! — Гневно воскликнула я.
Лицо старушки выражало большое сомнение, но от дальнейших комментариев она воздержалась. И правильно, на мой взгляд. Даже понятия не имеет, какой он замечательный, любящий, нежный…
Родной город встретил меня тёплой июньской ночью, в точности такой же, как та, два года назад, когда я покидала его, уносясь навстречу своей мечте: учиться в престижном американском университете.
Тогда любимый был рядом со мной, он провожал меня, желая счастливого пути. А про то, будет ли он ждать меня, не было сказано ни слова. Это казалось само собой разумеющимся тогда, но не сейчас…
Я потрясла головой, избавляясь от наваждения. Это все из-за глупой старухи. Как я могла усомниться в его любви ко мне?! Разумеется, он ждёт меня, считая минуты до нашей встречи!
Привычные переплетения улиц… шум и суета ночного города… И вот, я на пороге собственной квартиры. Зажигаю свет, щурясь после кромешной тьмы лестничной клетки.
Вокруг знакомая с детства обстановка, будто бы и не уезжала вовсе, ничего не изменилось… Абсурд! Как тут могло что-то измениться, если в квартире два года никто не жил?
А может быть, я надеялась, что здесь меня будет ждать он? Полный бред! Я же никого не предупредила о своём приезде, так откуда ему о нем знать? Телепатией мой любимый, насколько я помню, не владел.
Так, все… Хватит уже накручивать себя.
Внезапно идея сюрприза перестала казаться такой блестящей. Спокойно, это всего лишь мандраж перед встречей.
Ничто не прочищает мозги лучше, чем обжигающий душ, но сегодня и он, предатель, не принёс мне облегчения.
Выйдя из ванной, я покосилась на телефон, стоящий у двери. Может позвонить? Хотя, нет, он уже давно десятый сон видит, в отличие от меня.
Несмотря на зверскую усталость, я никак не могла уснуть. Накрылась по уши одеялом — стало жарко, высунула ногу — сразу замёрзла. И так по кругу раз пятьдесят.
В конце концов, мне смертельно надоело мучиться, и предварительно выпив лошадиную дозу валерьянки, я заснула мёртвым сном.
С утра запихнув в рот, сама не знаю чего, я нехотя пережёвывала это, не ощущая ни вкуса, ни запаха и попутно ломала себе голову, как убить время до обеда.  Конечно, можно было заявиться к любимому прямо в офис, но менять сценарий жутко не хотелось. А может быть, я намеренно оттягиваю момент встречи? О возможных причинах своего поведения лучше не рассуждать…
Наконец назначенный судьбой час пробил. Мой любимый жил в соседнем дворе, так что идти за тридевять земель, в тридесятое царство, тридевятое государство мне не грозило.
Я наскоро оделась в костюм, заранее приготовленный для этого случая, и вышла на улицу.
Подойдя к заветному дому, я нос к носу столкнулась с соседкой.
— Ой, Дашенька, ты вернулась! — Обрадовалась она мне. Вдруг её лицо помрачнело, глаза забегали, и она спросила, как будто надеясь на отрицательный ответ: — К Игорю идёшь?
— Да, — от меня не укрылась внезапная смена её настроения.
— Может быть, сейчас не лучшее время… — начала она и осеклась.
— В чём дело?! — Всполошилась я. — Неужели с ним что-то случилось?
— Да нет, — как-то трусливо озираясь, ответила женщина. — В общем, мне пора идти.
Не успела я и глазом моргнуть, как она рысью почесала через двор, и скрылась в подъезде с кодовым замком, в который я, к сожалению, последовать за ней не могла.
Поразмышлять о причинах такой поспешности мне не удалось: во двор въехали чёрные «Жигули». Разумеется, я узнала его машину, вот только вместо того, чтобы с радостным воплем ринуться вперед, сшибая все на своём пути, я молнией метнулась в густые кусты, как нарочно оказавшиеся рядом.
Игорь вышел из машины, откинул волосы со лба, всё так, как я и представляла в своих мечтах. Но когда я уезжала, кое-какой детали в его внешности точно не было. Золото кольца на безымянном пальце любимого тупым ножом резануло меня по сердцу.
Я перевела взгляд на машину и увидела то, что ожидала увидеть давно, не отдавая себе в этом отчёта.
Женщина. Блондинка с ярко размалёванным лицом. Хм-м, не знала, что у него такой дурной вкус.
Вот Игорь обошёл кругом и открыл дверцу с её стороны, протягивая руку блондинке, чтобы помочь ей вылезти. Неужто она такая неповоротливая, что сама с этим не справится?
А-а, понятно, чем она его зацепила. Что ж, выходит блондинки не такие тупые, какими их выставляют в анекдотах. Во всяком случае, эта додумалась залететь от нового дружка, пока он её не бросил.
А он смотрел на неё, как дурак, глупо улыбаясь. Она довольно лыбилась ему в ответ, небось, до сих пор удивляется, как ей удалось окольцевать такого парня.
Стоп! Я недоумённо нахмурилась. Разве так я должна реагировать, видя как объект моей великой любви идёт к дому, нежно обнимая за плечи другую? Ведь на её месте должна быть я! Разве не я об этом мечтала?! Вот только почему-то мне этого уже совсем не хочется…
Счастливая парочка давно скрылась из виду, а я всё стояла в кустах. Всё уверяла себя, что это совсем не важно, то, что мною поигрались и забыли, как надоевшую куклу. Ну не начинать же кровную месть из-за этого, в конце-то концов!
Это совсем не важно, да… а на душе больно и противно.
Устав стоять, как истукан, я развернулась и пошла прочь. В пустой голове билась одна-единственная мысль, эхом отдававшаяся в разбитом сердце:
«Я вернулась… а ты меня не дождался!»
Конец


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.