когда найдешь дорогу в рай

Моя дочь ложилась спать, и всё как-то ей не удавалось это сделать. А потом вдруг она расплакалась. Причины её плача мне были не понятны, причем совсем. Я её обняла, прижала к себе и спросила:
- Маргоша, ты почему плачешь? Что случилось?
И она сбивчиво начала мне объяснять:
- Мамочка, я не умею так! Ты такая добренькая, ты всегда меня прощаешь, а я плохо поступаю, и мне трудно прощать.
Мне сразу подумалось, что она что-то такое натворила о чем я еще не знаю, но потом выяснилось, что ей вспомнилось, как она что-то сделала нелепое и глупое, а я её мало того что простила, так еще и не отругала за это. И эти все воспоминания вылились в горький поток слёз…

Для меня это был знак.

Я увидела себя в этой ситуации, увидела себя  и свои отношения с Иешуа.
Как часто мы приходим к нему со своими прошлыми ошибками и проблемами, плачем, стенаем и просим прощения. Он искренне удивляется этому, спрашивает, что случилось, еще больше удивляется тому, что это та же проблема, которую Он простил давным- давно и не вспоминает её больше…но мы-то… мы-то не такие… мы-то знаем, что если мы кому-то что-то простим, то потом задолбаем другого напоминая ему, что мы простили …
Если ты найдешь дорогу в рай, то увидишь себя там…Увидишь свою ситуацию и свой разговор с Богом.

- Адам, это что за грязные трусы на тебе? Разве Бог создал тебя, чтобы ты ходил в грязных трусах, прикрывая свой срам? Адам, совесть твоя где? Ты же в раю, Адам, тут так разгуливать неприлично! Все же видят, извините, что вы обделались, Адам… - послышался чей-то голос в саду Эдемском.

 Ты снимаешь трусы, прикрывающие твой срам, и начинаешь детально их рассматривать. Где-то на задворках сознания ты понимаешь, что вляпался, но не понимаешь еще во что, где и когда.

Я  помогу тебе с ответом: ты вляпался, когда стал рассматривать свои трусы, услышав чей-то обличающий голос…

Но ты сидишь и рассматриваешь их и произносишь сакраментальную фразу. Эта фраза звучит всегда одинаково, на протяжении многих тысячелетий от миллионов людей:

- Господи! Это не я.

Дальше возможны варианты:

- Это не я… - ты смотришь на трусы ещё внимательней. - Это жена, которую Ты дал мне.
Потом соображаешь, что сморозил очередную глупость, еще больше всматриваешься в свои грязные трусы и тут тебе приходит по откровению:

- Господи, это не я! Это змей меня обольстил…

И вот в этом ты утверждаешься и уже полностью уверен в этом.

- Господи! Это точно змей…Такая скотина этот змей, вот прям-таки ходит и рыщет кого поглотить…Господи, ну ты же знаешь меня, ну разве ж я могу так навалять? Это змей! Я прям-таки сейчас же начну воевать против него:"Змей, я запрещаю тебе приближаться ко мне и моим трусам, они скрывают кое-чего, а ты мне без моего ведома какашек подбрасываешь и я тогда выгляжу не так величаво, как мне хотелось бы…" Господи, ну запрети Ты этому змею, ну Ты же все знаешь, он же ж, паразит этакий, супротив Тебя пошел, Ты же его знаешь…он же ж, падла, хитрый такой, что подбрасывает мне в труселя свои какашки и потом клевещет, что это я обделался… Господи,  вот посмотри, это же не моё… я так не умею… и вообще, Господи, это проклятия предков… Моя бабушка… с водолазом-то того… ну Ты в курсе в общем… Я даже где-то удивляюсь тебе Господи, вот как такую тварь, как этот змей, можно было в рай запустить?! Вот подумай Сам…Это ж рай! Нужно же его охранять как-то от поползновений там всяких на халяву помазания отхватить…херувима бы поставил с огненным мечом, охранять ворота, да еще ключи бы от ворот надёжному человечку дал бы… а Ты, ну в самом деле…ну нельзя же так, Господи…ну вот прям всех без разбору  в рай пускаешь…

И когда ты уходишь из рая, ты еще не догоняешь, а почему тебя выперли оттуда, ведь ты такой чистенький и кругом не виноват… да еще и херувима поставили…и этот там еще мыкается с ключами от ворот…

А тебя, в-принципе, никто и не винил… ты просто услышал чей-то голос и сразу же среагировал на него, потому что грех, поселившийся в тебе, родил смерть.
Тебя выперли по той простой причине, что ты перестал жить по духу, дела плоти стали важнее… Тебе стало важным то, что при своем величии и положении, особо приближенном к Богу, ты не можешь расхаживать в грязных трусах… тебе нужны священнические одежды с золотой оторочкой, чтобы все сразу узрели : Се грядёт дитя Божье. Тебе стало важно как ты выглядишь и что о тебе говорят…
 
Но Бог говорит: Живи… Я это все отмою, Я тебя принимаю, без условий, Я тебя избрал еще до того, как ты избрал Меня… Я привел тебя в рай… живи…не смотри по сторонам, сфокусируйся на Мне и Я дам тебе жизнь вечную. Побеждающий, будет есть от древа Жизни…
Но какой ты побеждающий, когда змей обольстил тебя? Какой ты побеждающий, когда твои трусы тебе важней, чем то, каким тебя видит Бог…

 На чем ты сфокусирован сегодня? Может твой фокус на твоей болезни? На нехватке финансов? На форде-фокус твой фокус /извиняюсь за тавтологию/ Может ты сфокусирован на политике и на правительстве не правильном? На чем твой фокус? На бесовском влиянии на твою жизнь? В чью сторону смотришь ты сейчас?

Когда ты сфокусирован на Боге, то никакая жена…никакой змей… никакая бабушка с водолазом не смогут отнять у тебя то, что дал тебе Иешуа… Когда ты сфокусирован на Боге, то у тебя только одна цель - Бог. Ты идёшь к Нему узкой тропой, ты ограничен временем, и если ты будешь тратить свое время на разглядывание грязных трусов своих и чужих, то время закончится, а ты не успеешь приблизиться к цели. Ты просто не успеешь…

Плач моей дочери - это очередной прорыв для меня… Я решила возвратиться в рай и какие бы трусы на мне не были одеты у меня есть Тот, Кому не важно какая я, Кому важно то, что я вернулась. 18.12.11


Рецензии