Рисунки на крылья бабочек

   Бумага и вечность несовместимы. Это две крайности, далекие друг от друга. Бумага - тонкая, непрочная, недолговечная. Листок может уничтожить  любая случайность. Огонь, вода, плесень. Кажется странным, что художники доверяют бумаге свои шедевры. Но суть в том, что не бумага сохраняет рисунки, а рисунок предохраняет бумагу от разрушения.

    Крылья бабочки  - самый верный аналог бумажного листа с рисунком, где графитовая пыль  пропитывает её поверхность.  Меланиновая пыльца  создает узоры на крыльях бабочки, которые   невесомы, как листок папиросной  бумаги. Бабочки похожи на сон. Зачем им рисунки на крыльях?

    Но рисунок  мистически изменяет бабочку, как и листок бумаги. Изображение концентрирует в себе время и растягивает его.   

     Неудивительно, что художники используют бумагу для своих рисунков и картин. Бумага становиться прочнее, когда на ней есть рисунок. Чем красивее произведение, тем дольше хранится рисунок. 
    
      Так же и бабочка, чтобы удлинить жизнь, создает узоры на крыльях, зная, что в них гарантия их неразрушимости. Рисунки на крыльях бабочки делают её мистически не уничтожаемой. Она успевает выполнить свое предназначение.


Рецензии
Очень интересная мысль..а бумага все-таки истлевает. Мне приходится иметь дело с записями полувековой давности, бумага пока еще держится, а написанное карандашом и ручкой различить временами очень сложно.
Но то бумага некачественная, конечно, для тетрадок. Книжная дольше, но тоже, наверное, века два - нынешняя - способна продержаться.
Старинные книги печатали и писали не бумаге превосходного качества, поэтому такие книги до сих пор хранят свое содержимое.

Водяная Дева 3   30.09.2013 21:27     Заявить о нарушении
Привет Ундина!
Мне нравятся старые книги, журналы. Бумага очень качественная.У меня дома есть только реклама 1903 года. У бабушки одной купил на барахолке. Без комьютера отпечатана.

Илья Бек   30.09.2013 21:46   Заявить о нарушении
Да, у меня тоже есть несколько журналов Серебряного века, еще какие-то старые издания. Я имею в виду, нынешняя бумага столько не продержится точно.

Водяная Дева 3   30.09.2013 22:15   Заявить о нарушении
Я книги почти уже не покупаю. Достаточно для чтения.
Через сто лет от них ничего не останется. Вечером загляну к вам в дневник.
Сегодня написал новый рассказ, но не хочу его выставлять в интернете.

Илья Бек   01.10.2013 11:43   Заявить о нарушении
Ну да...я тоже больше не покупаю. Книг столько, что и так все шкафы забиты. К тому же я уже привыкла к электронной книге, обычную в руках держать кажется некомфортно..а ведь сколько я их прочла, бумажных! однако к роскоши быстро привыкаешь.

Водяная Дева 3   01.10.2013 12:22   Заявить о нарушении