Фиолетовая зарисовка или сон дальнобойщика

Где я? Что со мной происходит? Яркое солнце, пробиваясь сквозь листву, отражается в на полированных, огромных стеклах витрин. Видимо полдень, какая-то суета кругом. Невероятная игра тени и света. Снуют люди. Что это за город? Что это за страна? Может Франция, хотя нет, не похоже. Не понятно. Или Венгрия? Да, похоже, это Венгрия. Длинные лестницы - стремянки возносятся высоко, сквозь листву деревьев, к небу. Вижу рабочих, в синих комбинезонах высоко, в кронах деревьев. Что они там делают? Боже, да они красят стволы деревьев в фиолетовый, ядовито фиолетовый цвет. Зачем они это делают? Очень красиво! Оглядываюсь, о! Да они все тут такие. Что-то в этом есть. Со мной приятель. Кто он? Не знаю. Но он все время возле меня. Мы ловим такси и куда-то едем. Оказываемся за городом. Перед нами шоссе. Широкое. Очень. Вдали река. Широкая. Очень! Шоссе - лентой, петляя, уносится вдаль, переплетаясь с рекой, где-то там, далеко-далеко в дымке яркого солнечного дня. Редкие облака, солнце, не жарко и не уютно. Мы стоим на обочине, растерянно…. Смотрим на редкие проносящиеся машины, ш-ш-ш-ш-шипя ш-шинами по мягкому, ш-шерш-шавому нагретому асфальту. Где я, черт возьми? Может это Германия? А что я тут делаю? А где моя машина? Почему я здесь? Оглядываюсь. Не вижу друга. Куда он делся? Да вон же он! Карабкается по склону наверх. На холм. На вершине какие то ангары. Огромные! Настолько исполинские что сливаются с небом! Я, таких никогда не видел. Блестя сталью на солнце и слепя отраженным светом. А я стою и не могу двинуться с места. Как прилипший. Да что же со мной происходит? Проснулся! Огляделся! Фу-у! Уткнулся лицом в подушку! Отлегло! Кабина! Родная кабина! Черт! Приснится же такое! А идея не плохая.... Хм!Фиолетовые деревья!
25.11.11. Тула


Рецензии
В Туле замечательное ЛИТО. С Вашим талантом только туда. Не пожалеете.

Ирина Склярова   01.03.2012 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо..., но я вот пока еще не убежден, достаточно ли я готов к этому. Вот благодаря Вам, уверенность постепенно растет! Спасибо еще раз.

Вадим Мамин   01.03.2012 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.