Любовь странная штука! Глава 5

- Тамара, шла бы ты погуляла.
- Да мам. Хорошо.
И она ушла гулять. Погода выдалась хорошей, и она решила искупаться в местном пруду. Там было так здорово. Прямо как на море. Холмы заменяли скалы. И все они были разной формы. Там даже местный народ устроил что-то вроде пляжа. На самом деле просто песка из карьера натаскали. Но так все здорово получилось. Жаль, что загорать тут не всегда можно. Можно будет, когда очень много солнца будет и тогда оно будет проходить через кроны деревьев. Сегодня солнце не особо проливало свет на песок, поэтому Тамара решила не купаться, так как она не захватила с собой полотенца, а так сохнуть она будет долго. Она присела на один из камушков и наблюдала за водой, птицами и рыбками. Тут она услышала приближающиеся шаги.
Наверно грибники, – подумала она.
Но нет. Вдалеке она заприметила Диму и Сережу. Они направлялись к ней.
Хорошо что тут холмы на подобие скал, спрячусь за одним из них. Купаться они все равно не будут, так что я послушаю, о чем они говорят.
- Ну что Сереж, ты уже помирился с Алисой? – спросил Дима Сережу, без явного интереса. Он сам хотел что-то ему рассказать.
- Ну, в общем да. Но она, такая странная ходит.
- Ну а ты как думал?! Что она после того, что ты сделал к тебе в ноги броситься? Нет уж!
- А что же мне делать?
- Головой надо было думать. А щас не знаю.
- Да я знаю, но она такая красивая. Ты так не считаешь?
- НЕТ! Я тебе уже об этом говорил.
- Ну не знаю, что тебе в ней не нравиться?
- Абсолютно все!
После этой фразы сердце у Тамары начало биться чаще.
- Ну, как знаешь! Так что ты мне хотел сказать?
- Да понимаешь…
- Да знаю я. Это касается Тамары. Ну, говори толком.
В этот момент Тамара практически перестала дышать, чтобы лучше слышать.
- Ну,… как тебе сказать? Я ее люблю! Я ей даже подарок хотел подарить, с признанием. Ну и на словах сказать, конечно. Но я понял. Она меня презирает.
- Ну, с чего ты это взял?
- Да я тут позагорать решил, ее увидел, подошел, а она сразу уходить. Ну и чтобы ты подумал на моем месте?
- Ничего бы не подумал. Просто человеку уйти надо было, вот и все. А ты развел демагогию!
- Ну…
- Что ну? Шел бы да признавался.
- Нет! Я не пойду. С ней покончено. Я про нее забуду и все!
- Ну, как знаешь.
Тамара была готова расплакаться. Но не могла, иначе ее засекут. Тут она услышала Алисин голос:
- Привет! Дима, а что ты тут делаешь?
- Да вот с Серым разговариваю. А ты?
- Я вообще Тамару ищу, вы ее не видели?
- Нет, а что она где-то здесь? – Дима начал судорожно оглядываться.
- Не знаю. Я просто ее ищу. Вот и все. Ой! Мальчики извините, мне надо отойти.
И она подошла как раз к тому месту, где сидит Тамара. Она спустилась туда и заметила Тамару.
- Та…
Тамара не дала ей договорить, зажав ей рот рукой. Она приложила палец к губам. Алиса кивнула, и Тамара отпустила ее. Когда они поняли что парни ушли, они выбрались из своего укрытия и Алиса сразу же спросила:
- А что это ты тут делала? Подслушивала? – и тут заметив на ее глазах слезы, она испугалась, - Они что, обижали тебя?
- Нет, - сказала Тамара голосом человека который щас расплачется.
- А что случилось?
- Он… Он…
И Тамара начала рыдать. Алиса как могла, пыталась ее успокоить.
- Ну, перестань плакать, - разговаривала она с Тамарой как с маленькой, - ну расскажи мне, что случилось?
- Он… Он… Не любит… Забудет… Игрушка… Признание… Альбина…
И она опять начала плакать.
- Ну, перестань и рассказывай все внятно!
И она рассказала Алисе все, что слышала от Димы.
- Ну не переживай. Он сам не знает, что он потерял. Все! Вытри слезы и пошли. И забудь ты про него.
- Да не могу я про него забыть. Люблю я его!
- Ну и дура!
- Может быть. Все мне пора, а то вещи еще собирать. Я ведь завтра уезжаю.
- Ну ладно, пока. До следующих выходных.
- Нет. Теперь до лета.
На самом деле домой она пришла поздно. Все спали, поэтому ее появления никто не заметил. Вещи она собирала на следующий день. Утром они тронулись в путь и уже через четыре часа она сидела за своим компьютером, с телефонной трубкой около уха и говорила с Олей.
- Ну, как провела выходные? – Оля спрашивала с неподдельным интересом, она догадывалась, что выходные у Тамары прошли не скучно.
- Ну, в общем, неплохо.
А сама по интернету ей написала:
«Я не хочу говорить по телефону, пошли на улицу, там все расскажу.»
- Хорошо, - ответила ей Оля по телефону.
Они около двух часов бродили по парку, Тамара все рассказывала и рассказывала, а Ольга ее внимательно слушала. Когда Тома закончила рассказ Оля сказала:
- Мда… Тяжело. А сама-то ты, что думаешь делать?
- Я хотела у тебя спросить, что бы ты на моем месте делала?
- Я бы забыла.
- Даже если б любила?
- А ты уверена, что это любовь? Даже так!
- Я уверена. А почему?
- Мало того, что он живет в деревне, а там сама знаешь какие нравы, и потом он слишком далеко. Так что…
- Я не знаю, как поступить.
- Ты просила совет? Я тебе его дала. А там сама думай, у тебя до лета еще уйма времени.
- Ну не так то уж и много. Всего два месяца.
- Ну, успеешь еще подумать. Мавр! А ну иди сюда! Ты что делаешь? Как тебе не стыдно? Ладно Том, мы домой, пока этот охламон еще чего не наделал. Пока. Спишемся.
- Пока.
И Тома побрела по парку в строну дома и решила посидеть на берегу пруда.
- Какая красота! Так завораживает!
- Вы тоже так считаете?
- А? Ой! А вы кто?
Пока она сидела она не заметила, что за ней кто-то наблюдает.


Рецензии