Любовь странная штука! Глава 6

- Я Артем, А вас как звать?
- Я Тамара. А вы что за мной, наблюдали?
- Да. А вы против?
Тома видела, что он симпатичный парень, поэтому сказала:
- Да нет. Я просто не ожидала, - и она улыбнулась.
- Не знал, что такие девушки гуляют так поздно?
- Какие «такие»?
- Красивые.
Тамара покраснела. Она не привыкла, чтобы ей делали комплименты. Да и она сама не считала себя красивой. Она была полной. Она носила одежду 52 размера.
- Вы покраснели? Почему? Я что-то не так сказал? – парень был явно озабочен.
- Да нет. Все в порядке.
- Вы уверены?
- Да, конечно.
- Ну, хорошо. Я могу присесть рядом с вами?
- Да. Садитесь.
- И все-таки, что такая красивая девушка делает так поздно одна в парке? Вы опять покраснели. Вам плохо?
- Нет. Правда. Все нормально. Я с подругой гуляла, а теперь она ушла и решила посидеть и посмотреть на закат. А вас сюда что привело?
- Тоже что и вас. Только я изначально был один. И еще. Давайте перейдем на ты. Ты не против. Мы же вроде одного возраста?
- Ну, это, смотря, сколько вам… тебе лет, - и она улыбнулась.
- Мне 17. С половиной, если быть точным. А тебе?
- А мне 16.
- Ну, расскажи о себе что-нибудь, девушка Тамара.
- Да собственно рассказывать нечего. Я учусь в колледже, на повара. Заканчиваю первый курс. Люблю кошек. Что же еще? Не знаю.
- Ну, например. У тебя парень есть?
- Нет. А у тебя девушка?
- Бросила. С тех пор я стал думать, что все девушки стервы.
- Это не правда. Не все. Большинство.
- Но я так понял, что ты к ним не относишься.
- А можно узнать?
- Да конечно.
- А как ты это узнал?
- Ну… Стервы одеваются по-другому, ведут себя по-другому, и говорят также.
- Ну я бы например могла бы одеться не так как сейчас, но мне фигура не позволяет одеваться как девочке с тверской.
Артем засмеялся.
- А что такого смешного я сказала?
- Да ты просто так культурно заменила название профессии «девочек на тверской».
И он продолжил смеяться.
- Не заметила. Я просто не привыкла выражаться. Бывает иногда конечно, но очень редко. Артем, теперь ты расскажи о себе что-нибудь.
- Ну, я тоже учусь в колледже, и, кстати, тоже на повара. Люблю маленьких собак. Люблю кататься на мотоцикле.
- Слушай, а ты москвич?
- Ага.
- А колледж у тебя какой? Ну, в смысле, номер.
- 32.
- Ну, надо же. И у меня 32.  почему я тебя раньше не видела. Ты, какой курс?
- Второй заканчиваю.
- Может поэтому мы не виделись. Я бы тебя запомнила.
- Я бы тебя тоже.
Тут зазвонил телефон.
- Да мам. Что? Я в парке. Одна. Нет не страшно. Мам все в порядке. Я скоро буду. Ну, минут через 15. Все. Пока.
- А почему ты маме правду не сказала?
- Ты что? Она бы такой скандал устроила.
- Почему?
- Ну, сам подумай. Я, поздно вечером, с незнакомым парнем, посреди парка в окружении леса. Она мне скандал бы иначе закатила.
- Мда… Строгая у тебя мама.
- Какая есть. Слушай, ну мне действительно пора. Пока.
- Стой! Я тебя провожу. А то действительно уже темнеет, тебе наверно страшно?
- Мне? Абсолютно не страшно.
- И все-таки я настаиваю.
- Ну, хорошо. Уговорил.
И она начала тихонько смеяться.
Как хорошо, что он настоял на своем. А то как-то страшновато. А он ничего. Высокий, немного накачанный, зеленоглазый и волосы у него каштановые.  Вот было бы здорово…
- Тома. Ты чего остановилась?
Вот черт! Из-за своих мечтаний я не заметила, как остановилась.
- Да ничего. Все в порядке. Замечталась. Пошли.
Они медленно шли по парку, болтая о всяких мелочах.
- Артем, а ты далеко живешь?
- Вон там, - и он указал рукой на те дома, которые находились напротив автобусной остановки, с которой Тома каждое утро ездила учиться.
- Так близко? Здорово!
- Да уж. Точно!
- Ну что ж. Мы пришли. Вот мой подъезд.
- Жаль. А может завтра еще встретимся?
- Знаешь вечером я не смогу, у нас с мамой по пятницам запланированная уборка, но вот в колледже, на перемене очень даже и смогу.
 - Здорово! Тогда встретимся после обеда, на большой перемене. На первом этаже, на скамейке, напротив цветов. Ок?
- Я согласна. Ну, все. Пока, я пойду, а то мама волноваться будет. Все. До завтра!
- Пока.
И она ушла. Он только стоял и смотрел ей вслед.
… на  следующий день …


Рецензии