Экипаж машины боевой-п

-Сержант Попович! Я сколько раз должен повторять, что боевая машина это не конь, а танк? Опять сена напихали во все углы. Одна искорка и вспыхнем как свечка. Убрать!



 -Да брось ты Добрыня разоряться. Танк, это не средство передвижения по полю боя, танк это наш дом. Ты сам то вспомни, который месяц с “тридцатьчетверки” не вылазил. О, то-то!- и Илья Муромец назидательно поднял заскорузлый, покрытый ссадинами от постоянного копания в моторе, указательный палец.


 Алеша Попович, не обращая внимания на зануду Никитича, продолжал утрамбовывать сеном уютное место в башне. Завтра снова в бой, и после завтра.
 А кто еще Родину защищать будет?
 Некому выходит. Не выросла еще смена. Ой, не выросла.
 И поэтому..

 В кустах что то по жестяному прогремело и на полянку рядом с прикрытой маскировочной сеткой “тридцатьчетверкой” кувырком выкатился младший лейтенант Царевич. Следом за ним короткой , в упор очередью на поляну вылетели : правый сапог Царевича, его креативная каска и полуразобранный ППШ.

 - И что бы ноги твоей тут больше не было! – прозвучал глубокий женский голос, явно принадлежащий особе разъяренной и весьма расстроенной.

 -Что Ваня, опять поцапался с санбатом? Говорил я тебе ” Лучше неделю подождать, чем месяц упрашивать”. Эээх.. Молодежь.. – Илья, глубоко вздохнув протянул руку и сграбастав на шиворот лейтенанта, поставил его на ноги.

 -Разрешите доложить тащлейтенат?!

 Командир боевой машины исподлобья кисло зыркнул на Муромца, пощупал левую скулу и сплюнув через давно выбитый в одном из боев передний зуб, буркнул.

 -Все бойцы. Ототдыхались. – зажмурив глаза продолжил.

 -Я тут был у комбата.. как раз перед Василисой, пора нам. По данным ночников Яги, на той стороне идет скопление бронетехники противника силой до батальона. Через час, по ним отработают штурмовики Разбойникова, полковая артиллерия минут пятнадцать помолотит по переднему краю, а уж потом мы пойдем. С правого фланга, перед тяжами. Даем свет Горынычу с его гаубицами.

 -Ну и .. что же это такое. Пожгут ведь нас там, в узости. Но…, на войне как на войне. – сказал Ильюша и крепкой ладонью гулко постучал в башню.- Экипаж ! К бою!

 Через пару минут рядом с поцарапанной “тридцатьчетверкой” выросла приличная горка сена, а ее экипаж усевшись по рабочим местам входил в боевой раж. Это сопровождалось гоготом и раскачиванием танка. Иван рассказывал свежие анекдоты про Кащеева которые ему регулярно сливали секретчики в Штабе.

 Предстоял очередной бой.

 Двумя километрами восточнее и пятью часами позднее, в штабной землянке, вокруг стола с мохнатыми от частого употребления топографическими картами, набычась друг на друга стояли несколько персонажей в форме командующего состава действующей Армии.

 -Вот Вы товарищ военлет первого ранга! Да да ! Вы товарищ Ягаева! Невзирая на то что Ваши ведьмы обеспечили нас очень нужными разведданными, я хочу отметить разгильдяйство и полную вакханалию у вас в эскадрильи. И не надо так на меня жмурится. Я Вам не вкусный и …- тощий как вешалка начособого отдела товарищ Кащеев, по совместительству комиссар и комполка замотал лысой головой отгоняя памороки.

 -Как Вы можете отвечать за боеспособность вверенного Вам нашим руководством? – он почтительно указал когтистым пальцем в низкий бревенчатый потолок – Вы же подаете пример подчиненным своими хулиганскими поступками!

 Только чудом можно объяснить, что Вас не сбили над позициями противника сегодня ночью. Это же надо придумать. Закинуть дохлого кота в люк ихнего командирского танка!

 -А че я? Я ниче. Неча им настеж все отворять! Пусть знают что у нас тут незабалуй- смущенно проскрипел в ответ военлет первого ранга товарищ Ягаева, затянутая в кожу и кости ( на погонах ), низкорослая старушенция неопределенного века.

 Кащеев видимо не успел растратить запасы гнева и не сдержавшись матюгнулся вслух. Спохватившись он тут же перекрестился на образа стоящие в углу и отдернув руку от лба трижды сплюнул через левое плече.

 -Далее! Бог Войны .. Товарища Горыныча я бы хотел отметить, простите за тавтологию, “особо”…Так сказать о имени и по поручению Комдива Товарища Берендеева. Что Вы так поскучнели ? Как клянчить по тылам двойной боекомплект это Вы мастер, а как попадать по целям, у Вас сведение длительное? Пять! Пять раз наши “светляки” были поражены Вашими “снайперами” . Кто это сказал “Бензина им не доливать”? Ягаева ! В следующий раз, Вы у меня на помеле в тыл к противнику полетите! Впереди орлов Разбойникова. И днем!

 -Кстати! Товарищ Разбойников! Выйдете сюда , поближе к свету, что бы все узрели нашего героического военлета штурмовой авиации. Вот, а теперь повернитесь . Кругом! Как Вы товарищи думаете , что это на спине у Комэска? Я подскажу! Вместо того что бы как нормальный командир лететь выше всех и команды отдавать своим орлам, товарищ Разбойников ЛИЧНО полетел штурмовать колонну противника. Там понятно ему из всех стволов вдарили, так что .. Вы не подумайте, что это ему на спину и пониже спины наплевали. Он просто еще не отошел от приключения над ущельем и не смыл адреналин. Так Товарищ Разбойников? Свободны!

 Теперь о наших железных колесницах. Я не понимаю какого …. для чего у нас начальник штаба в штабе присутствует? Насколько я помню, задачей для батальона было прорваться в тылы противника попутно уничтожив личный состав и бронетехнику противника. А что получилось? Я Вас спрашиваю товарищ Дураков. Иван Иванович.. Вы ничего не перепутали когда раздавали задачи подразделениям? Почему вперед пошли тяжи, а СТ и светляки топтались тридцать минут вокруг штаба? А.. Вы им шифром не тем отдали команду? Или все-таки перепутали? Плачет по Вам передовая. Давно плачет. Вы возвращайтесь. Мы будем рады видеть Вас живым.

 Все ! Разбор полетов окончен!

 Всем спать. Ягаева.. Вас это не касается. Да я не в этом смысле. Тфу-ты!


Рецензии