Утро вечера мудренее

 Я читала книгу, перелистывая страничку за страничкой, а по моим щекам медленно стекали слезинки. Обидно…больно…такого неуважения к себе я никогда не испытывала. И постоянно в голове крутится один и тот же вопрос: ну, за что? И почему? Ответа, как всегда не было…
     Книга была интересная, о нашей современной жизни. О трудных и радостных днях двадцать первого века. В какие- то моменты  в героине романа  я узнавала себя. Читать было легко и интересно, но мои грустные мысли возвращали  меня в реальный мир, который   сегодня стал  для  меня особенно  хмурым, жестоким и несправедливым. Я отложила книгу. Определенно  надо делать что-то одно, или читать или жалеть себя любимую.
     Так хочется жить хорошо и счастливо, любить и быть любимой.  Но, иногда ловлю себя на мысли, что живу не так как хотелось бы.  Бывают дни, когда меня вроде бы все устраивает, и я довольна и счастлива. И на работе все ладится и дома с мужем все о,кей. И в такие позитивные моменты разные мелкие проблемы становятся  незаметны. Я хожу и радостно напеваю себе под нос  веселые мелодии. А что еще женщине надо для счастья? Есть муж, взрослая дочь, хорошая работа, масса свободного времени для занятия творчеством, ну и общения в интернете.  Но  иногда, бывает  вот так,  как сегодня… Вся моя жизнь, как домик из кубиков-дней, в один момент как будто рушится. А почему?
     И мне так плохо, что не высказать словами, и хочется реветь навзрыд.  Вон у моей  соседки Ленки,  какой хороший и внимательный  муж, а у меня?  Ну,  почему он такой?   Бессердечный, грубый, беспечный и холодный. Наверное, он меня не любит…
    Я сижу на диване,  обняв подушку, ко мне подходит мой любимый пес  Тимоха, он очень ласковый, добрый и  умный. Даже наши  соседи  всегда говорят мне: «Свет, у вас такая необыкновенно умная собака!» Господи, он все понимает и чувствует, он слизывает слезинки с моей щеки и смотрит такими глазами, что мне еще больше хочется разреветься. Спасибо тебе, мой любимый, добрый песик.
     Я отложила подальше книгу.  Все рано не читается. Тикают часы,  ни каких телефонных звонков… тишина…  Да нервы у него железные… Ну мог бы позвонить, извиниться. И надо то всего-навсего несколько слов и я бы, наверное, все простила. Но нет, ничего этого нет…
    Ужасно обидно и одиноко. Кто придумал эту любовь, эти чувства? Как будто камень на душе лежит, и выдавливает тонкие струйки горьких, соленых слез.  Я часто задавала себе вопрос: счастлива ли я? И отвечала – да! А вот сегодня  я чувствую себя одинокой и несчастной.
    Он  вчера уехал  к родителям, живущим буквально через три остановки от нас, и до сих пор его нет. Да, с ним такое бывает... Это все не мое. Я – другая, другие интересы, другое восприятие мира .Мы очень разные…
     Хотела Новый год – уже не хочу. Новое платье – уже совсем не охота. Ничего не хочется делать, какая - то  апатия.  Хочется свернуться клубочком и тихо реветь, реветь…
Дома чисто, тепло, уютно,  красиво и со вкусом все обставлено, живи и радуйся, но не хватает главного – родственной души -  мужчины, желанного, любимого и любящего. Ну, где ты?

       Как бы так научиться жить, не принимая все близко к сердцу? Так ли я живу? Может, что - то поменять в своей жизни?
     За окном, с бархатного неба, на меня  смотрят, что-то обещающие  звезды…  Утро вечера мудренее.    Может завтрашний день будет для меня  солнечным, радостным и счастливым…
   


Рецензии
Знакомая история. Написано хорошим, русским языком.Читается легко. Утро вечера,конечно, мудренее. Будет и у Вашей героини праздник! С уважением,

Виктор Некрасов   19.12.2011 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Виктор, я тоже на это надеюсь. Желаю вам предновогоднего настроения.

Лаура 2   19.12.2011 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.