Новогодний подарок

               
Утро. Все спешат по своим делам, в основном на работу, а кто и с работы.
Автобусы подходят один за другим, кондукторы трудятся  на полную мощь.
На свободное рядом со мной сиденье присела вся из себя  девушка и протянула кондукторше тысячу рублевку.
Та, посмотрев на неё, сказала:
-Подождите. У меня сдачи нет.
Обилетив  вошедших пассажиров, она подошла к нам и спросила у девушки:
-Других денег нет?
-Нет!
Взяла у неё тысячу рублей и начала давать сдачу: сторублевку, потом, набирая из своей сумки по сто рублей, сначала десятичными монетами, потом пятирублевками, двух рублевками и, наконец, рублями.
Девушка не успевала принимать и, не считая, вместо кошелька, всё это добро складывала в кожаную сумку.
Когда кондукторша дала последнюю кучу денег, которая не уместилась в одной ладошке девушки, та воскликнула:
-Возьмите всё обратно. Я лучше сейчас выйду.
Та, строго посмотрела на неё и произнесла:
-Ну уж нет. Я вас предупреждала, что у меня сдачи нет.
Оторвала билет и пошла дальше.
Поняв чувства девушки, я  сказал ей:
-Ничего страшного, на Новый Год сделайте такой же подарок своему мужу.
Девушка, посмотрев на меня, улыбнулась, видно я дал ей дельный совет, произнесла:
-Это идея! У меня мужа нет, но спасибо за совет. Я это сделаю. Лучше бы он отвез меня на машине домой, а то теперь мучайся с такими деньгами.
И мы продолжили свой путь в это раннее утро.
Жизнь всё-таки хороша и интересна своим разнообразием.


Рецензии
Потрясающе! Я уже давно прочитала ваш рассказ, но до сих пор улыбаюсь! Спасибо!

Марта Ларина   25.12.2011 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо!
Это меня самого поразило.
Ведь бывает в жизни такое.

Герман Бич   03.01.2012 20:16   Заявить о нарушении